О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Получил порцию эффективного средства мотивации персонала и достижения запланированных KPI. 🙁 Поехал домой
Смотреть заметку

Facebook

Избранное из спама «Очень рад с вами познакомиться, меня зовут Чжан Боюй (Жанна), работаю в ООО LEO Co.,LTD,.…
Смотреть заметку

Facebook

Воспитываю силу волю. Не буду заходить в фб и твиттер минимум неделю
Смотреть заметку

Новость ли

Интересно, почему сообщения типа “Чиновники префектуры СВАО Москвы подозреваются в мошенничестве” попадают в Яндексе в новости. Что тут…

Facebook

Проверено — если это ссылку опубликовать во вконтактике, пользователи ВК неосознанно будут вынуждены оставлять картинки в комментах.