О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

А кто какие видео редактора для iPhones использует? Поделитесь опытом
Смотреть заметку

Facebook

Возьмите меня на работу. Никому не нужен лузер, уставший создавать свой бизнес?
Смотреть заметку

Facebook

Солдатенкова в министры хотят запихнуть? С чего бы столько пиара?