О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Stori. Рубашки в принтами.

Не очень уместный копирайтинг для русского, потому что у нас принты все же так и остались промышленным термином.…
Смотреть заметку

Facebook

ted.com — офигенский сайт
Смотреть заметку

Facebook

Ребята, кто планирует стартапы. Вопрос к Вам. Пока теоретический, может быть практическим при наличии встречного интереса. У Вас…
Смотреть заметку

Facebook

Я тут как-то писал, что палец потерял чувствительность. Так вот: я записался к врачу на завтра. После того…