Мы же с вами адекватные люди? Давайте сверим часы.
- Голосовые
- Мы не отправляем голосовые тем людям, которые их не любят
 - Перед первой отправкой голосового сообщения мы спрашиваем у собеседника как он относится к голосовым
 - Перед отправкой голосового мы одним предложением пишем о чем будет голосовое. Чтобы человек слушал сообщение потому что ему оно важно, а не потому что вы своей интригой создаете тревогу.
 - Голосовое сообщение средство несрочных сообщений. Собеседник прямо сейчас может быть в шумном месте и прослушает потом, когда будет удобно. Если у вас что-то требующее сиюминутной реакции, вы напишете это текстом, даже если спешите
 - Голосовые подходят для размышлений и объяснений. Голосовое сообщение не должно содержать в себе данные, которые нужно расшифровывать в текст.
 - Если запись вышла плохая, вы удалите старую и запишете заново, не заставляя собеседника расслышать что-то сквозь шум и треск.
 - Если не умеете говорить лаконично и в голосовом больше экания чем сути, то вы не будете записывать голосовое.
 
 - Настоящая командная работа
- Если коллега отправлял нам файл/ссылки и он не открывается, мы сообщим ему об этом, так как предполагаем что ссылка важна