- Когда высылаешь подрядчик бриф, а он потом просит «заполнить бриф по их форме», то чаще всего — у менеджера мега ленивая жопа. Шансов на продажи это не увеличивает. Так как видимо не только у менеджера, но и всего агентства. Исключения бывают, но очень редки.
- В аду есть специальная секция для тех, кто использует .rar
- Именовать файлы именовать так, чтобы без открытия файлов было понятно, что находится в файле и к какому проекту это относится. Например, не именовать «маркерные запросы», а именовать «маркерные запросы proecolife.ru».
- Нужно использовать тему письма по назначению. Переписка должна соответствовать тому что названо в теме, чтобы можно было спокойно сортировать переписку. Если переписка перешла на другую тему, то нужно сменить и тему в письме