Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 12 Май 2014
- 681 просмотр
Последнее время появляются различные сервисы, которые продают «кота в мешка» — mistery box, когда ты конкретный артикул узнаешь…
- 5 Окт 2011
- 581 просмотр
Шок и трепет. В wordpress не существует нормального плагина для переноса сайта на новый домен. Придется создать…
- 29 Июл 2013
- 656 просмотров
Кто-то у меня в друзьях есть из Rocketmind, которые делали инфографику для Аэроэкспресса?
- 18 Авг 2011
- 681 просмотр
Андрей Иванов Шокирован заголовком «Под взглядом Путина русский Т-50 превзошел американское «пятое поколение». Это все фигня. Перед выборами…
- 4 Июл 2011
- 978 просмотров
О start-upах — Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю, что все это следует шить!