Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Трупы розницы

Какие розничные сети закрылись за последние 10 лет? Бананамама Арбат-Престиж Патерсон Кто еще?
Смотреть заметку

Арбат-Престиж

Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…

Facebook

Asana упала. Я наверно болен, если переживаю, что в субботу в 8 утра не могу попасть в таск-менеджер

Facebook

Отпуск, суббота, работаю. Эта песня не моем большом энтузиазме работать в субботу в отпуске, но о плохой организации…

Маки Кафе (Тверская)

Ходили? Странное такое место. Немножко напоминает Пропку, но это видимо только стыдливо не прикрытыми кирпичами. Именно стыдливо. Если…
Смотреть заметку

Facebook

Вопрос. Представьте себе что Вы совсем не интернетчик, а из нормальной такой, классической, добротной рекламы. О чем бы…