Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ойоперный театр.. ап PR….. То никогда, то раз в неделю?
Смотреть заметку

Facebook

Надеюсь, что у политиков есть совесть и они не будут выступать сегодня с какими-то громкими заявлениями, чтобы дать…
Смотреть заметку

Facebook

Угроза физической расправы, высказанная в адрес коллег сразу добавляет +25% к собранным первичным документам
Смотреть заметку

Facebook

Кто-нибудь знает сервисы проверки уникальности текста с платным API?