Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

И хорошее настроение все ж покинет нынче вас.
Удивительная новость. Факторинг как термин появился ещё в законодательстве СССР аж в 1990
Смотреть заметку

Facebook

Fedor Virin Вот http://www.google.com/insights/consumersurveys/home магическая «хрень», что я искал. Не то, что я описавал, но решает именно ту…
Смотреть заметку
Что нужно сделать для того, чтобы успешно открыть магазин? Ну понятно, что разместить новость об открытии магазина у…