Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Последнее время появляются различные сервисы, которые продают «кота в мешка» — mistery box, когда ты конкретный артикул узнаешь…
Смотреть заметку

Facebook

Шок и трепет. В wordpress не существует нормального плагина для переноса сайта на новый домен. Придется создать…
Смотреть заметку

Facebook

Кто-то у меня в друзьях есть из Rocketmind, которые делали инфографику для Аэроэкспресса?
Смотреть заметку

Facebook

Андрей Иванов Шокирован заголовком «Под взглядом Путина русский Т-50 превзошел американское «пятое поколение». Это все фигня. Перед выборами…
Смотреть заметку

Facebook

О start-upах — Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю, что все это следует шить!