Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 25 Июн 2011
- 961 просмотр
И хорошее настроение все ж покинет нынче вас.
- 6 Фев 2008
- 746 просмотров
Удивительная новость. Факторинг как термин появился ещё в законодательстве СССР аж в 1990
- 8 Ноя 2012
- 801 просмотр
Fedor Virin Вот http://www.google.com/insights/consumersurveys/home магическая «хрень», что я искал. Не то, что я описавал, но решает именно ту…
Осталось 3 дня
- 21 Сен 2006
- 1,0K views
- 29 Ноя 2010
- 833 просмотра
Что нужно сделать для того, чтобы успешно открыть магазин? Ну понятно, что разместить новость об открытии магазина у…



