Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Мне пишут: «у тебя комплекс непризнанного гения, если тебя так интересуют мнения других»
Смотреть заметку

Facebook

Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.
Смотреть заметку

Facebook

В Китае выросло новое поколение инженеров. У нас потихоньку начинают вымирать последние.

Facebook

Вчера бренд-менеджер посмотрел на макет нового сайта, сказала «мне нравится» и надиктовала 21 правку по дизайну. Вот интересно,…
Смотреть заметку

Facebook

В мире, где быть супергероем — круто, не осталось места для обычных героев
Смотреть заметку

Facebook

Бугага. Эгегегей! Есть все же бог на этом свете 🙂