Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 21 Авг 2007
- 658 просмотров
Мне пишут: «у тебя комплекс непризнанного гения, если тебя так интересуют мнения других»
- 17 Янв 2012
- 912 просмотров
Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.
- 11 Апр 2012
- 1,0K views
В Китае выросло новое поколение инженеров. У нас потихоньку начинают вымирать последние.
- 16 Июл 2014
- 906 просмотров
Вчера бренд-менеджер посмотрел на макет нового сайта, сказала «мне нравится» и надиктовала 21 правку по дизайну. Вот интересно,…
- 21 Фев 2011
- 956 просмотров
В мире, где быть супергероем — круто, не осталось места для обычных героев
- 4 Окт 2011
- 850 просмотров
Бугага. Эгегегей! Есть все же бог на этом свете 🙂



