Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. «Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет», сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.
Возможно вам будет это интересно
- 20 Июл 2011
- 885 просмотров
Ойоперный театр.. ап PR….. То никогда, то раз в неделю?
- 14 Дек 2011
- 761 просмотр
Надеюсь, что у политиков есть совесть и они не будут выступать сегодня с какими-то громкими заявлениями, чтобы дать…
Удивительное рядом
- 6 Окт 2002
- 1,0K views
— Оказывается перчатки для JPG и CD шьет Agnelle. Она же продает их и под своими брендами, а…
- 29 Янв 2013
- 863 просмотра
Угроза физической расправы, высказанная в адрес коллег сразу добавляет +25% к собранным первичным документам
- 18 Июн 2014
- 832 просмотра
Ой, мне же завтра уже в офис 🙂
- 12 Окт 2011
- 705 просмотров
Кто-нибудь знает сервисы проверки уникальности текста с платным API?