Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 29 Июн 2012
- 812 просмотров
А мне тут сисадмин понадобился. Нужно unix сервера админить и все такое
- 26 Янв 2012
- 855 просмотров
Кто-нибудь уже подключал почту для домена у Яндекса? Мне пугает надпись «Проверка подключения домена может занять продолжительное время»,…
- 29 Ноя 2013
- 818 просмотров
Манн, Иванов и Фербер завалили интересными книгами. Это же придется теперь все читать…
- 6 Июн 2011
- 806 просмотров
Вот вчера только обсуждали с другом проблему планирования времени. А сегодня вот эта беда с JQuery, из-за которой…
- 20 Сен 2014
- 874 просмотра
Не KPI красит человека, а человек обычно приукрашивает свои KPI #digital_хозяйке_на_заметку.