Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то…
Смотреть заметку

Facebook

О том, что мне нужно чаще спать, я подумал сегодня на детской площадке. Когда одна девочка спросила у…
Смотреть заметку

Facebook

Кто нибудь знает как легко обновлять favicon.ico в хроме?
Смотреть заметку

Facebook

На кухне сгорела розетка. Так к которой подключаю внешний монитор ноутбука. Грустно
Смотреть заметку

Facebook

Я сегодня ездил на самокате от офиса до макдональдса. Так вот я понял: нет никакой финансовой подоплеки в…