Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
После покупки сети Копеечка компанией X5, объединенная сеть магазинов будет называться “6 копеек”
Нужно добыть транскрипт фильма «Love Actually» и разобрать на цитаты.
Смотреть заметку

Facebook

Начали продавать вербу. Значит поедем с дочкой в выходные в лес на экскурсию
Смотреть заметку

Facebook

Вчера зашел в магазин, купил продуктов. Ужин был из бутылки пива, куска сыра и черного хлеба. Жую я…