Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Май 2011
- 801 просмотр
Если завелся стартап, то к какому врачу нужно обращаться?
- 10 Окт 2012
- 773 просмотра
Изучаю адаптивный дизайн на ноутбуке (это такой, где корректное отображение дизайна в на Ipad, Iphone и нормальных компьютеров…
- 12 Июн 2013
- 815 просмотров
Лучшее сообщение у нас на сайте про похудение за последний месяц: «Я ТОЩИЙ!И НЕ УМЕЮ ПОЛНЕТЬ! Я ПОДОБИЕ…
- 14 Дек 2011
- 711 просмотров
О временах. Статистика показывает, что по запросу «военный маркетинг» на мой сайт приходит все больше и больше людей
2016
- 13 Май 2010
- 1,2K views
Автор Костя Бочарский В две тысячи шестнадцатом году Президентом России стал Иванов. Не «тот самый Иванов», а обычный…
- 10 Мар 2011
- 873 просмотра
Если пару вопросов по группу, может кто-то знает. Можно ли сделать так, чтобы люди могли туда вступать без…