Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.
Возможно вам будет это интересно
- 25 Сен 2006
- 809 просмотров
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то…
- 24 Апр 2012
- 825 просмотров
О том, что мне нужно чаще спать, я подумал сегодня на детской площадке. Когда одна девочка спросила у…
- 24 Ноя 2011
- 825 просмотров
Кто нибудь знает как легко обновлять favicon.ico в хроме?
Sete Leguas. Защитная обувь. И огонь станет куда менее опасным.
- 20 Окт 2010
- 1,1K views
Отдельно обратите внимание – какую товарную категорию с таким креативом рекламируют
- 1 Апр 2011
- 721 просмотр
На кухне сгорела розетка. Так к которой подключаю внешний монитор ноутбука. Грустно
- 27 Июн 2011
- 1,2K views
Я сегодня ездил на самокате от офиса до макдональдса. Так вот я понял: нет никакой финансовой подоплеки в…