Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Если завелся стартап, то к какому врачу нужно обращаться?
Смотреть заметку

Facebook

Изучаю адаптивный дизайн на ноутбуке (это такой, где корректное отображение дизайна в на Ipad, Iphone и нормальных компьютеров…
Смотреть заметку

Facebook

Лучшее сообщение у нас на сайте про похудение за последний месяц: «Я ТОЩИЙ!И НЕ УМЕЮ ПОЛНЕТЬ! Я ПОДОБИЕ…
Смотреть заметку

Facebook

О временах. Статистика показывает, что по запросу «военный маркетинг» на мой сайт приходит все больше и больше людей
Смотреть заметку

2016

Автор Костя Бочарский В две тысячи шестнадцатом году Президентом России стал Иванов. Не «тот самый Иванов», а обычный…
Смотреть заметку

Facebook

Если пару вопросов по группу, может кто-то знает. Можно ли сделать так, чтобы люди могли туда вступать без…