Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: «Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.». Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с «не дошедших» кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Так могу только я. Я с месяц как сломал свой планшет. Руки не доходили починить. Привезли сегодня из…
Смотреть заметку

Facebook

http://disk.yandex.ru/ Яндекс запустил свой dropbox. Пускает только избранных 🙂
Смотреть заметку

Продайте мне что-нибудь

Мне нужно 0) Создание рекламной концепции (BigIdea) для рекламной кампании 1) Создание корпоративного сайта 2) Услуги пиара в…
Смотреть заметку

Парадокс

У меня был как-то опыт работы в одной компании. Данная компания обладала весьма сильным маркетингом, если даже не…
Смотреть заметку

Facebook

Бывало такое — нужно дать ссылочку на свой старинный пост в Facebook, но так как поиска нет, то…
Смотреть заметку

Facebook

На следующей неделе в командировку в Тверь. Звучит-то как. Командировка в Тверь 🙂