Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 7 Дек 2013
- 633 просмотра
Sergey Besshabashnov кстати, я вас поздравляю! Через несколько часов увижу тебя и поздравлю в живую 🙂
- 13 Мар 2010
- 497 просмотров
Компании Экко-Рос требуется директор по маркетингу. Добровольцы приглашаются на hh.ru
- 24 Мар 2011
- 786 просмотров
А Людмила Путина еще жива?
- 12 Июл 2012
- 718 просмотров
Наркоз отходит — челюсть болит так, что вою на луну при малейшем движении.
- 27 Апр 2011
- 682 просмотра
Копирайтеры пишут описания игрушек для интернет-магазина клиентов. » Телочка Гламурка в чулках» — отличное, отличное название. Запишите, чтобы…
- 11 Дек 2012
- 680 просмотров
Посоветуйте кто какие программам для ведения списка задач и покупок использует для iPad (конечно это могут быть и…