Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 5 Окт 2012
- 849 просмотров
Пришло письмо с сайта компании. «Здравствуйте! Как можно купить у вас скрипт удвоителя или утроителя матричного проекта?». На…
- 12 Май 2011
- 812 просмотров
я отошел, но еще вернусь
- 30 Сен 2011
- 798 просмотров
В субботу вызывают в садик. Придется обклеивать окна… А вроде бы власти заявляют, что садики и школы обеспечены…
- 26 Дек 2011
- 914 просмотров
http://fivefaces.ru/blog/vlozheniya-v-seo-raznyih-otrasley-malogo-biznesa/
- 13 Авг 2007
- 484 просмотра
Blin, chto delat, kogda klaviatura ne hochet perekluchatsya na russiy
- 1 Июл 2011
- 839 просмотров
Кто хочет стать Навальный-2? Постоянно все кричат о том, что их возмущает когда машина с мигалкой возит собак…