Facebook

Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мое мнение — Навальный был бы хорошим руководителем Счетной палаты. Но не президентом. p.s. Если пост не наберет…

План

На днях был случай. Друг у меня все спрашивал как продвинуть свой контент проект. Дела с контентом идут…
Смотреть заметку

Facebook

Лиза, я тебя люблю 🙂
Смотреть заметку

Facebook

По условиям юзер может ввести данные в любом формате, после чего скрипт анализирует введенные данные и преобразует в…
Смотреть заметку

Facebook

Пью Доктор Пеппер. Думаю о Родине
Смотреть заметку

Facebook

Когда человек пишет, что он освоил вконтакт, сразу понятно глубину заблуждений человека. Ведь это вконтакт освоил его, а…