Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с форме общался с 2 сотрудницами в верхней одежде, видимо из другой смены. Помочь мне отказался, отправил к другой девочке. Девочка сказала, что у Nexus 7 у них есть, но не знает где он и закричала парню в подсобке чтобы он выходил (это такая громкая связь, ну типа Маня, пирожки по 3.50 больше не выбивай). Парень вышел, но узнав, что я хочу купить Nexus 7 не обрадовался, но все же добыл его из подсобки. Он его попробовал включить, но у него ничего не получилось. После чего он сказал, что аппарат в общем-то гадость… (Из чего наверно следовало сделать вывод, если я его куплю, то в его глазах стану последним лохом). Быть последним лохов даже в глазах человека, которого я не знаю, мне не захотелось, поэтому я ушел без покупки… Но я же настойчивый человек, зайду сегодня в другой Связной. Надеюсь, что в другом салоне люди будут подобрее. Да, Связной… Спрашивается — а чего же я Вас оттегировал. Так вот: просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какие-нибудь свои заявления о клиент-ориентированности. Ведь такая крупная компания не могла обойтись без таких заявлений? Буду использовать это в своих статьях и лекциях совместно с кейсом выше
Возможно вам будет это интересно
- 7 Сен 2012
- 875 просмотров
У меня последнее время эффективность на presale: 80% коммерческих предложений доведено до продаж. Но я не радуюсь. Я…
- 21 Мар 2011
- 1,0K views
За окном такой снег, что через час придет Дед Мороз и я не удивлюсь
- 15 Сен 2012
- 902 просмотра
В Москве проходит марш миллионов. Надеюсь власти не подкачают и не дадут людям спокойно отмитинговать и разойтись по…
- 7 Июл 2011
- 1,2K views
Будьте осторожны с обновление на WP3.2. На многих блогах старые плагины и темы дают несовместимость.
- 9 Май 2013
- 983 просмотра
Я еще застал времена, когда у Яндекса были апдейты.
- 24 Ноя 2011
- 1,2K views
И снова о выборах. Кофе налить или какао?





