Почтальонша сегодня сказала, что нормальные компании работают с 9 утра, а не с 11. А тех кто с 11 не ждет успех на IPO. Вот так, не меньше
Возможно вам будет это интересно
Разработка упаковки для ТМ «Сан Круи»
- 12 Апр 2011
- 1,2K views
Задача: Разработка упаковки для ТМ «Сан Круи». 1 упаковка в линейку йогуртов и коктейльная линейка, состоящая из 3…
Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината
- 12 Апр 2011
- 1,3K views
Задача: Разработка упаковки для Липецкого Хладокомбината. Верхний уровень среднего ценового сегмента. Это вторая версия упаковки. Дизайн — Вкусная…
Шрифт "День Знаний"
- 22 Дек 2008
- 1,5K views
Для бренда День Знаний создан фирменный шрифт. Дизайнер — Гордеева Татьяна
Создан фирменный стиль студии
- 2 Мар 1999
- 1,3K views
Дизайнер Дмитрий Шальнов создал фирменный стиль студии.
Разработка упаковки для линейки, состоящей из 3 SKU
- 12 Апр 2011
- 1,3K views
Задача: Разработка упаковки для линейки, состоящей из 3 SKU. Компания United Bakers. Дизайн — Вкусная реклама.
Кружки для CD Land
- 20 Окт 1997
- 1,4K views
Фирменный стиль для рекламы подключения к интернету.