Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: “Мы можем Вам чем-нибудь помочь”? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ – если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить – решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 25 Июн 2011
- 640 просмотров
Пришел на работу, а нет ни одной ручки. Как отучить младшую дочь воровать ручки из рюкзака?
- 23 Авг 2011
- 573 просмотра
Открываю рубрику case (дальше буду ее называть только чемоданы). Задача: сделать landing для продажи коттеджей. Результат: в субботу…
- 21 Сен 2011
- 537 просмотров
Чего-то я не понимаю. Становясь клиентом сотового оператора мы заключаем договор (пусть и путем присоединения к публичной оферте).…
- 16 Ноя 2011
- 654 просмотра
Сижу в редактор с написанным <?. Больше не пишется. Страх программировать ;-(
- 8 Июл 2011
- 1,1K views
Плох тот start-up, которому не нужны ЕЩЕ 5M$ инвестиций
- 7 Июн 2012
- 620 просмотров
Я сегодня задавался вопросом чем занимаются нашу депутаты, когда тамошние продвигают беспилотные автомобили. Ответ найден. “Госдума создаст единый…