Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: “Мы можем Вам чем-нибудь помочь”? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ – если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить – решил все сам

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пришел на работу, а нет ни одной ручки. Как отучить младшую дочь воровать ручки из рюкзака?
Смотреть заметку

Facebook

Открываю рубрику case (дальше буду ее называть только чемоданы). Задача: сделать landing для продажи коттеджей. Результат: в субботу…
Смотреть заметку

Facebook

Чего-то я не понимаю. Становясь клиентом сотового оператора мы заключаем договор (пусть и путем присоединения к публичной оферте).…
Смотреть заметку

Facebook

Сижу в редактор с написанным <?. Больше не пишется. Страх программировать ;-(
Смотреть заметку

Facebook

Плох тот start-up, которому не нужны ЕЩЕ 5M$ инвестиций
Смотреть заметку

Facebook

Я сегодня задавался вопросом чем занимаются нашу депутаты, когда тамошние продвигают беспилотные автомобили. Ответ найден. “Госдума создаст единый…