Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 21 Сен 2012
- 738 просмотров
Когда я был маленький в компьютерной технике применялся принцип — все разъемы разные и штекер можно воткнуть только…
Арбат-Престиж
- 6 Окт 2010
- 787 просмотров
Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…
- 19 Июл 2013
- 659 просмотров
Меня определенно бесит переделывать медиапланы. Да и вообще составлять их. В моей реальности в них нет никакого смысла.…
- 9 Авг 2011
- 586 просмотров
Как же в отпуске было хорошо. Не потому что там солнце и вода. А потому что там не…
- 3 Мар 2013
- 729 просмотров
Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с…
- 23 Апр 2014
- 605 просмотров
О, российский хостер прислал письмо о том, что все сайты с посещаемостью выше 3000 человек/сутки нужно регистрировать в…