Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: «Мы можем Вам чем-нибудь помочь»? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ — если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить — решил все сам

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Когда я был маленький в компьютерной технике применялся принцип — все разъемы разные и штекер можно воткнуть только…
Смотреть заметку

Арбат-Престиж

Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…
Смотреть заметку

Facebook

Меня определенно бесит переделывать медиапланы. Да и вообще составлять их. В моей реальности в них нет никакого смысла.…
Смотреть заметку

Facebook

Как же в отпуске было хорошо. Не потому что там солнце и вода. А потому что там не…
Смотреть заметку

Facebook

Связной. Живи общением! Я вчера пожил общением в Ваших магазинах. Зашел в салон на долгоруковской. Один продавец с…

Facebook

О, российский хостер прислал письмо о том, что все сайты с посещаемостью выше 3000 человек/сутки нужно регистрировать в…