Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

А в озоне-то тролли. Прислали письмо о том, что мой заказ, который сначала 2 месяца доставить не могли,…
Смотреть заметку

Facebook

Открыл для себя Джастина Бибера. Оказывается этот мальчик из интернет-комиксов реально существует.
Смотреть заметку

Facebook

У PSY — GANGNAM STYLE скоро миллиард просмотров на Youtube. А что сделал ты в свои годы для…
Смотреть заметку

Facebook

Никогда не поздно сказать мечте: «Ты не сбудешься»
Смотреть заметку

Facebook

Пью dr. Pepper. Никакой совести