Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Спасибо яндексу за выдачу в xml ссылку на несуществующую странице в кэше. 9Gb логов — это то, что…
Смотреть заметку

Facebook

Слив перегоров про Немцова организовали Цукенберг, Клименко, Брин и Носик. А то траффик просто начал падать в социальных…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, если тут писать о том как я ставлю на ноги свои стартапы, то это будет боринг? Или…

Facebook

В codizm сделали 2 роутинга «по умолчанию»: homepage и dashboard. homepage — это в первую очередь аналог landing,…
Смотреть заметку

Facebook

Люблю я такие музеи: «Посещение музея только по предварительному согласованию с администрацией. «. Музей Гознака в Спб
Смотреть заметку

Facebook

Президент РФ, а также члены правительства РФ и Государственной Думы имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте.