Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Моя средняя дочь никогда не видела панд в живую. Придется организовать.
Смотреть заметку

Facebook

Вообще когда слышишь «авторитетные» заявления от друзей, что сайты .рф продвигать в топ — безнадежно, то даже немного…
Смотреть заметку
Осознал, что у меня сейчас очень уж много доменов. Они у разных регистраторов и все эти домены сложно…
Смотреть заметку

Facebook

Век живи — век учись. Оказывается в Webmoney код протекции можно задавать не только цифрами, но и любым…
Смотреть заметку

Facebook

Провел внутреннюю оптимизацию сайта. Старым, надежным способом: переспамом ключа на морде. А ведь поисковики искренне верят, что научились…