Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 19 Июл 2014
- 646 просмотров
Озон все же доехал.
- 6 Сен 2011
- 595 просмотров
Так. Познакомлюсь с заказчиком на копирайтинг для близких отношений. Интересуют объемы от 100.000 до 10.000.000 знаков в месяц.
- 8 Апр 2011
- 899 просмотров
Когда человек пишет, что он освоил вконтакт, сразу понятно глубину заблуждений человека. Ведь это вконтакт освоил его, а…
- 21 Окт 2007
- 462 просмотра
Сегодня 5 лет как моя жена переехала ко мне жить. Какой-никакой, а все же срок
Старик и море, Э. Хеменгуэй. Аудиокнига
- 24 Июл 2005
- 804 просмотра
Очень сильная книга, которая обязательно должна быть на полке у каждого человека. А озвучка от Ливанова вполне может…
Мое мнение об оптимизации
- 6 Сен 2010
- 749 просмотров
Существует целая армия безработных, которые называют себя оптимизаторами. Они создают блоги, пишут туда о Яндексе и Гугле и…