Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Так. Познакомлюсь с заказчиком на копирайтинг для близких отношений. Интересуют объемы от 100.000 до 10.000.000 знаков в месяц.
Смотреть заметку

Facebook

Когда человек пишет, что он освоил вконтакт, сразу понятно глубину заблуждений человека. Ведь это вконтакт освоил его, а…
Сегодня 5 лет как моя жена переехала ко мне жить. Какой-никакой, а все же срок
Смотреть заметку

Мое мнение об оптимизации

Существует целая армия безработных, которые называют себя оптимизаторами. Они создают блоги, пишут туда о Яндексе и Гугле и…