Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 6 Фев 2007
- 714 просмотров
уф….
- 4 Янв 2013
- 870 просмотров
Из новостей: «Наоми Кэмпбелл ограбили в Париже» — чем не повод попросить гражданство России. Тем более что повод…
- 9 Авг 2011
- 890 просмотров
Как же в отпуске было хорошо. Не потому что там солнце и вода. А потому что там не…
- 1 Сен 2011
- 1,4K views
1 сентября. Все вернулись с дач, чтобы отвести детей в школу/садик. Парковаться вечером негде
- 15 Сен 2011
- 950 просмотров
————— Платный пост. Оплачен производителями пива ——————— Пейте Пиво пенное
- 27 Авг 2011
- 1,0K views
Посмотрел черного лебедя. Буду думать





