Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей: «Наоми Кэмпбелл ограбили в Париже» — чем не повод попросить гражданство России. Тем более что повод…
Смотреть заметку

Facebook

Как же в отпуске было хорошо. Не потому что там солнце и вода. А потому что там не…
Смотреть заметку

Facebook

1 сентября. Все вернулись с дач, чтобы отвести детей в школу/садик. Парковаться вечером негде
Смотреть заметку

Facebook

————— Платный пост. Оплачен производителями пива ——————— Пейте Пиво пенное
Смотреть заметку

Facebook

Посмотрел черного лебедя. Буду думать