Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Фонарик пишется через О. Проверочное слово — фон
Смотреть заметку
Немного из мира рекламных проектов. В пятницу вечером (30.10) дано задание удвоить число горящих сторон суперсайтов на МКАД.…
Смотреть заметку

Facebook

Моя младшая дернула usb шнур и в результате убила флешку с данными на 640gb. p.s. а потом эта…
Смотреть заметку

Facebook

В процессе тестирования одного сервиса в поле Ваш сайт указал Яндекс. Они теперь достают меня, чтобы я подтвердил…
Смотреть заметку

Facebook

http://vimeo.com/45878034# Смотреть в высоком качестве на полный экран.
Смотреть заметку

Facebook

Все нормальные люди в пятницу пиво пьют. А весь день сидел с детьми и теперь должен работать, наверстывая…