Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 24 Апр 2012
- 578 просмотров
Набоков отобрал у родителей право называть дочерей Лолитой, а Гитлер – носить усы как у Чарли Чаплина
Осталось 3 дня
- 21 Сен 2006
- 701 просмотр
- 19 Июн 2014
- 612 просмотров
Охладил ред булл чтобы ночью поработать. Его пить-то теперь можно?
- 27 Май 2011
- 594 просмотра
Все нормальные люди в пятницу пиво пьют. А весь день сидел с детьми и теперь должен работать, наверстывая…
- 5 Апр 2014
- 932 просмотра
I completed the Freeletics Workout VENUS in 23:35. What’s your time?
- 30 Ноя 2010
- 530 просмотров
Да, чуть не забыл. С праздником Аптица.