Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 24 Апр 2012
- 883 просмотра
О том, что мне нужно чаще спать, я подумал сегодня на детской площадке. Когда одна девочка спросила у…
- 17 Сен 2012
- 901 просмотр
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл оказывается автор книги о первом русском мастере дзюдо. Надо же какой кругозор.
Футбольные фанаты.
- 10 Ноя 2010
- 960 просмотров
Если бы депутаты изменили законы и позволяли бы забирать футбольных фанатов в армию не 2 раза в год,…
- 8 Авг 2013
- 824 просмотра
Кому заказ? Pr/advertorial. Нужны публикации на женских сайтах. Заинтересованные — в личку за брифом
- 25 Авг 2011
- 875 просмотров
А вот sape научилась присылать краткие уведомления-сводки о делах за сутки. Молодцы.