Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 12 Июн 2013
- 810 просмотров
Лучшее сообщение у нас на сайте про похудение за последний месяц: «Я ТОЩИЙ!И НЕ УМЕЮ ПОЛНЕТЬ! Я ПОДОБИЕ…
- 18 Май 2013
- 881 просмотр
Сейчас подумал, что если «что» случится, то на мои поминки даже видео сделать в adobe effects не получится.…
- 3 Июн 2011
- 736 просмотров
И еще что хотел сказать. Не берите на работу тех, кто постит ссылки про налог на воду и…
- 12 Дек 2011
- 725 просмотров
На президентских выборах в 2012 будем выбирать между блекджеком и шлюхами.
- 24 Ноя 2011
- 837 просмотров
Встречаются Цукерберг и Дуров в кафе. Марк: мне латте и кекс. Дуров: а мне дайте теста и дрожжи,…
- 23 Июн 2014
- 912 просмотров
Я — спать