Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Набоков отобрал у родителей право называть дочерей Лолитой, а Гитлер – носить усы как у Чарли Чаплина

Facebook

Охладил ред булл чтобы ночью поработать. Его пить-то теперь можно?
Смотреть заметку

Facebook

Все нормальные люди в пятницу пиво пьют. А весь день сидел с детьми и теперь должен работать, наверстывая…
Смотреть заметку
Да, чуть не забыл. С праздником Аптица.