Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

У меня не ребенок, а монстр. Ей нет 2-х месяцев, а она уже может минут по 10 держать…
Отличная акция для рекламного агентства: Каждому клиенту, проплатившему и не потребовшему проводить рекламную компанию – отпуск на 2…
Смотреть заметку

Facebook

Если машина больше не радует, это является страховым случаем?
Смотреть заметку

Facebook

Подходит молодая коллега и говорит: “Леша помоги, нам нужны для исследования нужны пожилые люди. Ну те, что старше…