— Оказывается перчатки для JPG и CD шьет Agnelle. Она же продает их и под своими брендами, а это значительно дешевле, чем под брендами кутюрье.
— Оказывается, что в стоках может быть одежда больше 1000$ и находятся те, кто найдя такое очень радуются, что им удалось дешево купить ТАКУЮ ВЕСЩЬ
— Оказывается JPG и Lagerfield работали на Hugo Boss, а потом… Потом пошли своим путем. Экая кузница кадров
— Оказывается что Калигула хоть и ставит флагманским продуктом Kiton за большие деньги не нашла возможности (денег? cил?) сделать авторскую фотосессию для своего сайта и использовала отсканированные картинки от каталога Canali осень-зима 02/03. Хотя скорее всего дело в том, что им глубоко насрать на то, что твориться в этих интернетах (обоих :-))) ), так как снимать по четверти полос Ведомостей им совсем не впадлу.
А вот вообще интересно какой у Калигулы объем рынка? 1%? 0.1%? :-)))