[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Игра «мафия» — это тренинг менеджмента. Например, типичный сценарий: два менеджера объединяются и начинают играть вместе, чтобы слить…

Facebook

Один бренд-менеджер жутко ненавидел свой бренд, а пошел из заниматься из ненависти к будущим потребителям #брендменеджер

Шальнов Дмитрий

Сегодня день рождения у Дмитрия Шальнова. Дима очень талантливый дизайнер, сумасшедший режиссёр и просто хороший человек. Дима родился…
Смотреть заметку
Делайте ставки господа, в чьей Феррари будет обнаружена Екатерина Стриженова