[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

В Таиланде полно баров, где в входа сидят женщины и хотят заманить озабоченного мужчинку. Так вот: похоже у…
Смотреть заметку

Facebook

Открыл для себя новый вид транспорта — Электрички. Работа от дома до офиса — 30 минут. На машине…
Смотреть заметку

Facebook

Очень жаль Панина 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Ох ты сколько времени. Поеду я домой.
Смотреть заметку

Facebook

У Мосарбитража классный, удобный интернет-сайт. Вот оно будущее.
Смотреть заметку

Facebook

Скоро интернет будет состоять из 2-х сайтов: яндекс и википедия.