[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Пост о походе к стоматологу и апатии к жизни в следствии этого

Facebook

Алан: Недавно вышло обновление Chrome 37-ой версии, от чего у всех пользователей случилась беда со шрифтами. Вильям, Вам…
Не скромно украдено у olika в режиме созерцания  
Смотреть заметку

Facebook

1 сентября. Все вернулись с дач, чтобы отвести детей в школу/садик. Парковаться вечером негде
Смотреть заметку

Facebook

Мало того, что понедельник. Так еще и пасмурно и дождливо
Смотреть заметку

Facebook

В Китае выросло новое поколение инженеров. У нас потихоньку начинают вымирать последние.