[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
Удивительно. Я сейчас впервые один в родительской квартире, но не испытываю никакого трепета чувств. Я же должен был…
Смотреть заметку

Facebook

О пересечении множеств. А правда ли, что большинство православных против БАД?
Смотреть заметку

Facebook

Из криков в openspace в офисе: «Какой там путь? Сначала отдел маркетинга, потом бюджет, потом решетка?»….
Смотреть заметку

Facebook

Собянин посмотрел на Усманова и подумал «А чем я хуже?». И еще: «Будь что будет». И уволил Ресина
Смотреть заметку

Facebook

У кого-нибудь есть пригласительный на RIW?