[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ищу недорого, но чертовски талантливого и ответственного подрядчика по smm, контексту и seo. Речь о компании-подрядчике, а не…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно чай «genmaicha» в России не продается исключительно из-за звучания названия?
Смотреть заметку

Facebook

Итак, у меня в фб уже 38 заблокированных приложений
Смотреть заметку

Facebook

«Не умничайте!!!» — это самый популярный ответ российского руководителя на толковое предложение специалистов.
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, стартаперы. В России до сих пор нет лидирующего фотохостинга, который бы подходил для корпоративных целей, а не…