В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей
Смотреть заметку

Facebook

А бывало такое раньше, что тиц по каталогу обновили, а по тулбару нет? Или это впервые?
Смотреть заметку

Facebook

Я обычно ругаюсь на free-lance.ru, но справедливости ради должен сказать и доброе слово. В праздники суппорт не только…
Вчера было день рождения у Юлии Дударовой. Это очень необычный журналист, всегда выделяющаяся из серой толпы. Неординарность, яркость…
Смотреть заметку

Facebook

Круто. Согласно статистике klout среди топ10 моих собеседников — ГУ МВД по Самарской области. Вот уж бы не…
Смотреть заметку

Facebook

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443 Ну просто золотая тема для seo 🙂