В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто-то в офисе не выключил мессенджер за соседним столом. И я периодически слышу в тишине покрякивания и прочий…
Смотреть заметку

Facebook

Погуляли. Покормил. Искупал. Жене сдал. Можно поработать

Facebook

Один бренд-менеджер знал, что смысла писать ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ нет. Просто ей так было спокойнее. #бренд-менеджер
Путин номинирован на нобелевскую премию за «очень дальновидный план найти эффективную форму альтернативой энергии на основе нанотехнологии».

Facebook

Ozon.ru гарите в аду -). Это будет вполне релевантно Вашему сервису. 2 заказа. Приходят email, что типа не…