В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

В официальном блоге Яндекса специалисты по безопасности написали » Как правило, у серьёзной организации не бывает почты на…
Абалдеть. Курс канадского доллара стал примерно такими же как и американского, а иногда его и превосходит. Ужас.
Смотреть заметку

Facebook

Я прочитал закон про «цензуру интернета». Там написано все правильно и ничего нового по большому счету. Но мне…
Смотреть заметку

Facebook

В какой-то степени я отдаю себе отчет в том, что глупо спрашивать такое в пятницу вечером. Но когда…
Смотреть заметку

Москва стояла

Завтра Собянин опять кого-нибудь уволит. А чем не метод. И не прокопаться. Если кто спросит: работаем, принимаем самые…

Facebook

Крутая библиотека для создания Timeline http://semu.github.io/timesheet.js/