В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто-нибудь пользовался ножами Smith and Wesson Military & Police? Что у них с механизмом? Нормально с песком дружит?
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Владимир Владимирович, не могли бы Вы сделать так, чтобы в Москве снег шел интенсивнее. А то никакого…
Смотреть заметку

Facebook

Новый дизайн коммерсанта очень похож на сателлит сделанный для сапы
Смотреть заметку

Текст

Мыслящий человек должен писать. Как очевидно, от меня последнее время текста – кот наплакал. И это явно сказывается…

Facebook

Один бренд-менеджер для сайта присылал иллюстрации не менее 4000 пикселей по минимальной из сторон. Потому что посредственное качество…