В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 9 Ноя 2011
- 742 просмотра
Вчера Медведев открыл Северный потом в Германии, а Путин — Северный объезд в Новосибирске
- 7 Дек 2013
- 661 просмотр
Sergey Besshabashnov кстати, я вас поздравляю! Через несколько часов увижу тебя и поздравлю в живую 🙂
- 26 Ноя 2012
- 835 просмотров
Из больницы сегодня выписали, обещали завтра выписать. Врач еще ругался, что я куда-то спешу, а еще надо капельницу…
- 14 Апр 2014
- 678 просмотров
Алексей! А что — работает freeletics? может и правда вступить… А то все бегу и бегу, а все…
- 27 Май 2011
- 769 просмотров
Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей