В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 13 Сен 2011
- 857 просмотров
Кто-то в офисе не выключил мессенджер за соседним столом. И я периодически слышу в тишине покрякивания и прочий…
- 23 Авг 2011
- 967 просмотров
Погуляли. Покормил. Искупал. Жене сдал. Можно поработать
- 10 Июн 2014
- 1,0K views
Один бренд-менеджер знал, что смысла писать ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ нет. Просто ей так было спокойнее. #бренд-менеджер
- 23 Ноя 2007
- 934 просмотра
Путин номинирован на нобелевскую премию за «очень дальновидный план найти эффективную форму альтернативой энергии на основе нанотехнологии».
- 18 Июл 2014
- 1,0K views
Ozon.ru гарите в аду -). Это будет вполне релевантно Вашему сервису. 2 заказа. Приходят email, что типа не…
- 19 Июн 2014
- 1,2K views
Написал отзыв на книгу

