В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вчера Медведев открыл Северный потом в Германии, а Путин — Северный объезд в Новосибирске
Смотреть заметку

Facebook

Sergey Besshabashnov кстати, я вас поздравляю! Через несколько часов увижу тебя и поздравлю в живую 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Из больницы сегодня выписали, обещали завтра выписать. Врач еще ругался, что я куда-то спешу, а еще надо капельницу…

Facebook

Алексей! А что — работает freeletics? может и правда вступить… А то все бегу и бегу, а все…
Смотреть заметку

Facebook

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей