В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 9 Ноя 2014
- 999 просмотров
Помогите хорошему человеку с жильем
- 6 Июн 2012
- 946 просмотров
Кто-нибудь пользовался ножами Smith and Wesson Military & Police? Что у них с механизмом? Нормально с песком дружит?
- 19 Дек 2011
- 1,1K views
Уважаемый Владимир Владимирович, не могли бы Вы сделать так, чтобы в Москве снег шел интенсивнее. А то никакого…
- 12 Мар 2011
- 885 просмотров
Новый дизайн коммерсанта очень похож на сателлит сделанный для сапы
Текст
- 26 Сен 2010
- 1,8K views
Мыслящий человек должен писать. Как очевидно, от меня последнее время текста – кот наплакал. И это явно сказывается…
- 10 Сен 2014
- 967 просмотров
Один бренд-менеджер для сайта присылал иллюстрации не менее 4000 пикселей по минимальной из сторон. Потому что посредственное качество…



