В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 9 Авг 2011
- 903 просмотра
По всем Москве висит реклама дезодоранта, где крупным планом изображена подмышка Веры Брежневой. На мой взгляд — тошнотворная…
- 15 Май 2014
- 883 просмотра
Я являюсь неудачником в жизни не из-за недостатка способностей, интеллекта или даже смелости, а просто из-за того, что…
- 28 Ноя 2012
- 1,3K views
Спешил выписаться из больницы. Результат — почти час ночи, работы еще масса, спать придется отдельно от жены (мое…
- 17 Янв 2012
- 904 просмотра
Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.
- 28 Июн 2011
- 974 просмотра
X у Y спрашивает про водителя, а Y говорит, что тот не выйдет. X: «Как так?! Я же…
- 18 Авг 2011
- 959 просмотров
Хренов RDS bar обновлися в хроме и раскрасил все неиндексируемые ссылки подчеркиванием, а noindex желтым фоном. Пришлось удалить




