В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Все, я спать. Кошмар кончился. улыбка всё преображает вот николай хоть и в гробу а улыбается и ясно…
Смотреть заметку

Facebook

Последнее время мучился от мысли, что я плохой отец. Наконец-то меня осенило в чем проблема. Ведь у нас…
Смотреть заметку

Facebook

Я так понимаю, у нас только 2 кандидата на пост президента: Прохоров или Путин. Остальных даже не обсуждают
Смотреть заметку

Facebook

http://funterest.ru/animals/svinski/ Самое настоящее свинство
Смотреть заметку

Ипохондрия

Отпустите меня с этой третьей от солнца планеты. Мне здесь так тесно. Мне здесь так душно. Мне надоела…

Paintball

Итак, оба компании, где работаю поедут на выходных играть в paintball. Я думаю, что это будет классно. Единственное,…