В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Изучаю адаптивный дизайн на ноутбуке (это такой, где корректное отображение дизайна в на Ipad, Iphone и нормальных компьютеров…
Смотреть заметку

Facebook

http://yandex.ru/yandsearch?text=top+gear&clid=139040&yasoft=chrome&lr=213 Вот кстати, истинная причина почему у yandex доли падают…. Не работают алгоритмы. Недавно же ввели алгоритм, что…
Смотреть заметку

Facebook

Может быть кому-то пригодятся Игра для iOS «Где же Перри?» (активируйте код до 22.10) Пин-код: 7LY6FP64XHLP Игра для…
Смотреть заметку

Facebook

Помните была как-то миллион лет тому назад дискуссия об эффективности твиттера? У меня по откликам твитер уже дает…