В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Я очень ждал, что сегодня доллар упадет ниже, чем 24. Обидно. Не только не упал, но и вырос…
Смотреть заметку

Facebook

У нас тут в районе был садик старый, он был старый-старый, его как-то закрыли на ремонт, ничего не…
Смотреть заметку

Facebook

Все же у меня очень мудрая жена. Написала «я сейчас поеду домой на bmw x1, взяла в тест-драйв».…
Смотреть заметку

Facebook

Свердловский губернатор Мишарин отказался от думского мандата.
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня день рождения у Дмитрия Анатольевича Медведева, топ-блогера и евангелиста продукции Apple. Поздравляю! Дмитрий Анатольевич, желаю Вам когда-нибудь…
Смотреть заметку

Facebook

Вот именно за такие апы мы и любим Яндекс