В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

«Дарт Вейдер обжалует в суде отказ в регистрации на выборах президента»…. Какой же он безнадежный лошара. Очевидно, что…
Смотреть заметку

Facebook

Будьте осторожны с обновление на WP3.2. На многих блогах старые плагины и темы дают несовместимость.
Смотреть заметку

Facebook

Игра «мафия» — это тренинг менеджмента. Например, типичный сценарий: два менеджера объединяются и начинают играть вместе, чтобы слить…
Смотреть заметку

Facebook

В facebook наконец-то появилась кнопка unlike. Разошли этот мусор всем и загадь ленту всем врагам