В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 4 Мар 2011
- 841 просмотр
Позвонила жена (у нее мой паспорт), говорит, что подъезжает к дому, чтобы я одевался: поедем голосовать. Всей семьей.…
- 28 Авг 2011
- 913 просмотров
Смотрю «усатый нянь». Думаю о киноиндустрии нашей страны. Как об умершей
- 23 Июн 2011
- 832 просмотра
Самое смешное что придумали продавцы сайтов — это фразу «В ближайшее время сайт должен получить ТИЦ 10 или…
- 14 Дек 2010
- 1,3K views
Весь русский интернет загажен ссобщениями про фантастическую электромагнитную пушку из США. http://www.navy.mil подтверждает, что запуск был 5 дней…
- 7 Дек 2012
- 825 просмотров
Кстати, первый в моей жизни ноутбук мне купил Слава Улендеев. Не лично мне, а как служебный ноутбук. Но…