В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Нанял переводчика переводить тексты документы. Ну и редактирую его переводы, а ему даю обратную связь чтобы он знал…
Смотреть заметку

Facebook

Егор Дуда — герой дня номер 2. Отстоял свой участок. У него у ЕР только 24% http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=772000030&tvd=2772000306507&vrn=100100028713299&prver=0&pronetvd=null&region=77&sub_region=77&type=233&vibid=2772000306507

Facebook

Как Вы думаете, сломался ли банк-клиент у Промсвязьбанка когда захотел в него зайти?