В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 10 Окт 2012
- 897 просмотров
Изучаю адаптивный дизайн на ноутбуке (это такой, где корректное отображение дизайна в на Ipad, Iphone и нормальных компьютеров…
- 30 Сен 2011
- 992 просмотра
http://yandex.ru/yandsearch?text=top+gear&clid=139040&yasoft=chrome&lr=213 Вот кстати, истинная причина почему у yandex доли падают…. Не работают алгоритмы. Недавно же ввели алгоритм, что…
- 19 Окт 2013
- 885 просмотров
Может быть кому-то пригодятся Игра для iOS «Где же Перри?» (активируйте код до 22.10) Пин-код: 7LY6FP64XHLP Игра для…
Российский миллиардер Михаил Прохоров был задержан на французском курорте Куршавель
- 11 Янв 2007
- 1,1K views
Новости про Тину Канделаки уже достали. Сколько можно про нее судачить?
- 3 Фев 2012
- 1,0K views
Помните была как-то миллион лет тому назад дискуссия об эффективности твиттера? У меня по откликам твитер уже дает…




