В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Позвонила жена (у нее мой паспорт), говорит, что подъезжает к дому, чтобы я одевался: поедем голосовать. Всей семьей.…
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю «усатый нянь». Думаю о киноиндустрии нашей страны. Как об умершей
Смотреть заметку

Facebook

Самое смешное что придумали продавцы сайтов — это фразу «В ближайшее время сайт должен получить ТИЦ 10 или…
Смотреть заметку

Facebook

Весь русский интернет загажен ссобщениями про фантастическую электромагнитную пушку из США. http://www.navy.mil подтверждает, что запуск был 5 дней…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, первый в моей жизни ноутбук мне купил Слава Улендеев. Не лично мне, а как служебный ноутбук. Но…