В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
Жесткая социалка
- 21 Окт 2006
- 1,3K views
- 5 Апр 2014
- 877 просмотров
«Дарт Вейдер обжалует в суде отказ в регистрации на выборах президента»…. Какой же он безнадежный лошара. Очевидно, что…
- 7 Июл 2011
- 1,1K views
Будьте осторожны с обновление на WP3.2. На многих блогах старые плагины и темы дают несовместимость.
- 26 Июл 2013
- 896 просмотров
Игра «мафия» — это тренинг менеджмента. Например, типичный сценарий: два менеджера объединяются и начинают играть вместе, чтобы слить…
- 20 Май 2011
- 969 просмотров
В facebook наконец-то появилась кнопка unlike. Разошли этот мусор всем и загадь ленту всем врагам



