В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

По всем Москве висит реклама дезодоранта, где крупным планом изображена подмышка Веры Брежневой. На мой взгляд — тошнотворная…

Facebook

Я являюсь неудачником в жизни не из-за недостатка способностей, интеллекта или даже смелости, а просто из-за того, что…
Смотреть заметку

Facebook

Спешил выписаться из больницы. Результат — почти час ночи, работы еще масса, спать придется отдельно от жены (мое…
Смотреть заметку

Facebook

Печеньки с депрессантами. Должны пользоваться спросом.
Смотреть заметку

Facebook

X у Y спрашивает про водителя, а Y говорит, что тот не выйдет. X: «Как так?! Я же…
Смотреть заметку

Facebook

Хренов RDS bar обновлися в хроме и раскрасил все неиндексируемые ссылки подчеркиванием, а noindex желтым фоном. Пришлось удалить