В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 14 Июл 2013
- 931 просмотр
Нанял переводчика переводить тексты документы. Ну и редактирую его переводы, а ему даю обратную связь чтобы он знал…
Sete Leguas. Защитная обувь. И огонь станет куда менее опасным.
- 20 Окт 2010
- 1,3K views
Отдельно обратите внимание – какую товарную категорию с таким креативом рекламируют
- 5 Дек 2011
- 965 просмотров
Егор Дуда — герой дня номер 2. Отстоял свой участок. У него у ЕР только 24% http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=772000030&tvd=2772000306507&vrn=100100028713299&prver=0&pronetvd=null®ion=77&sub_region=77&type=233&vibid=2772000306507
- 21 Апр 2014
- 1,1K views
Как Вы думаете, сломался ли банк-клиент у Промсвязьбанка когда захотел в него зайти?
YKM. Фитнесс, но идея применима и для одежды.
- 21 Окт 2006
- 1,2K views
- 6 Дек 2011
- 1,1K views
http://www.ustream.tv/channel/ridus



