В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 27 Май 2011
- 1,0K views
Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей
- 26 Дек 2011
- 1,3K views
А бывало такое раньше, что тиц по каталогу обновили, а по тулбару нет? Или это впервые?
- 6 Май 2013
- 910 просмотров
Я обычно ругаюсь на free-lance.ru, но справедливости ради должен сказать и доброе слово. В праздники суппорт не только…
- 19 Авг 2007
- 808 просмотров
Вчера было день рождения у Юлии Дударовой. Это очень необычный журналист, всегда выделяющаяся из серой толпы. Неординарность, яркость…
- 12 Сен 2012
- 985 просмотров
Круто. Согласно статистике klout среди топ10 моих собеседников — ГУ МВД по Самарской области. Вот уж бы не…
- 23 Ноя 2011
- 1,5K views
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443 Ну просто золотая тема для seo 🙂




