В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

SELECT * FROM `queue` WHERE `date` < ‘now()’. phpmyadmin зачем-то взял now в кавычки. У меня похоже было…
Смотреть заметку

Facebook

О, да. У меня наконец-то сгорела (даже больше подойдет взорвалась) моя плазма. Второй день без телика. Это просто…
Смотреть заметку

Facebook

Потребна помощь зал. Нужно отправлять руководству короткие отчеты с инфографикой. Идеальный решением был бы какой-то сервис, где можно…
Смотреть заметку
— Что-то назревает. — Новый год?
Четвёртый час ночи. Все нормальные люди должны спать. Ан нет, тёща ходит по квартире.
Смотреть заметку

Facebook

хороший ролик с участием бентли