Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.
Возможно вам будет это интересно
- 11 Июн 2014
- 425 просмотров
Один бренд-менеджер никак не мог запустить проект, потому что как только он утверждал креатив и доходил до своего…
Реклама под окнами
- 9 Май 2010
- 471 просмотр
Как Вы считаете, размещать рекламу под окнами витринами конкурентов это а) не этично и не допустимо б) только…
Парфюмер
- 30 Июл 2007
- 512 просмотров
Я, кстати, не возражаю когда девушки пользуются парфюмером. Даже наоборот – я всячески за. Я даже научился говорить…
- 13 Мар 2012
- 443 просмотра
Настроение какие-то не фонтан. В очередной раз понадеялся, не получилось… А я уже все и поделил и распланировал…
- 2 Мар 2011
- 380 просмотров
Я ТВОЙ СТРАНА ЛОДКА ШАТАЛ
- 5 Апр 2012
- 347 просмотров
Как они такие приложения делают? https://www.facebook.com/GenerationDOL/app_198826126804423 Кстати, по ссылки живой волож в прямом эфире рассказывает о том как…