Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кто поможет? Есть клубы, которые организовывают не стандартный досуг для семей: тур на сырную ферму, экскурсию по интересным…
Смотреть заметку

Facebook

Друзья-оптимизаторы, поделитесь какие вопросы задают Вам клиенты на presale. Например: «А Вы под гугл или под яндекс оптимизируете»…
Смотреть заметку

Facebook

А почему это от Собянина больше нет заявлений о борьбе с пробками?

хламур

Меня зовут на вечеринки разные гламурные. Раньше чаще, теперь реже. Но я на них не хожу вообще практически…

Facebook

Контекст. Коттеджные поселки. CTR 2.5%, средняя цена клика 0.76$. Интересно чем закончится и какая привлечения клиента выйдет по…