Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ерунда какая-то. Почитал характеристики нового Айфона. В нем нет CD привода. Зачем он такой нужен?
Смотреть заметку

Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно…
Смотреть заметку

Facebook

Работаю с разрешением 3200*1080. Мне нравится. Ноутбуку — нет. Горячий настолько что можно кофе заваривать
Смотреть заметку

Facebook

У некоторых сотрудников главный KPI — уйти с работы в 18:00
Жена вчера позвонила и сказала, что привезет щенка. Я поехал и купил ему конуру. А она оказывается пошутила.
Смотреть заметку

Facebook

В офисе новый ноут. Без софта, зато с windows 7. В старых версиях была на панели задач такая…