Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Шел домой и повернул ногу. Так что если я долгое время не буду писать в фб, значит просто…
Смотреть заметку

Facebook

Надеюсь, что у политиков есть совесть и они не будут выступать сегодня с какими-то громкими заявлениями, чтобы дать…
Смотреть заметку

Facebook

Рекомендую посмотреть «Кориолан». Экранизация Шекспира. Определенные параллели с текущей политический жизнью России
Смотреть заметку

Facebook

Некоторые создатели тем для wordpress вставляют ссылки «Редактировать» внутрь шаблона для редактирования контента (псевдо inline админстрирование). Неужели они…