Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Музыка

Пишу главу про аудионаполнение магазинов в моде. В планах: Подбор наполнения Авторские права Техническая реализация (аппаратура) Периодичность обновления…
Смотреть заметку
Весли Снайпсу через неделю 45 лет. Куда летит время.
Смотреть заметку

Facebook

Как обычно, каждую срезу paypal выходит на российский рынок.
Смотреть заметку

Facebook

На работе зарплатные карты от АльфаБанка. И я ненавижу АльфаБанк любой ненавистью. Как теперь жить с этим? Написать…