Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ребята, если увидите дизайнера, который говорит, что он немного знает php — прибейте его сразу. И он мучиться…
Смотреть заметку

Facebook

Почему в Adword нельзя после регистрации сменить часовой пояс? Реквизиты понимаю, валюту понимаю, метод платежа понимаю. Но часовой…
Смотреть заметку

Facebook

Отнялся мизинец на правой руке — нет тактильных ощущений. Эффект как будто бы отсидел его, но продолжается уже…
Смотреть заметку

Facebook

Наступает пятница. Отличное время, чтобы дать мне инвайт на хабру
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю на всю эту политическую движуху и понимаю — надежда только на Яндекс 🙂