Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.
Возможно вам будет это интересно
- 30 Май 2011
- 912 просмотров
Ребята, если увидите дизайнера, который говорит, что он немного знает php — прибейте его сразу. И он мучиться…
- 11 Июн 2013
- 858 просмотров
Почему в Adword нельзя после регистрации сменить часовой пояс? Реквизиты понимаю, валюту понимаю, метод платежа понимаю. Но часовой…
- 30 Апр 2012
- 846 просмотров
Отнялся мизинец на правой руке — нет тактильных ощущений. Эффект как будто бы отсидел его, но продолжается уже…
- 11 Окт 2013
- 817 просмотров
Наступает пятница. Отличное время, чтобы дать мне инвайт на хабру
- 9 Май 2012
- 712 просмотров
Смотрю на всю эту политическую движуху и понимаю — надежда только на Яндекс 🙂