Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Учителя средней дочки зовут Светлана Николаевна. Скоро первый раз в первый класс
Смотреть заметку

Facebook

Ребята, кто планирует стартапы. Вопрос к Вам. Пока теоретический, может быть практическим при наличии встречного интереса. У Вас…
Смотреть заметку

Facebook

Иногда встречаются мнения, что Моника Белуччи не круче, чем Кэтрин Зета-Джонс. Так вот: это заблуждение.
Смотреть заметку

Facebook

И какую же обувь на завтра готовить?

Маки Кафе (Тверская)

Ходили? Странное такое место. Немножко напоминает Пропку, но это видимо только стыдливо не прикрытыми кирпичами. Именно стыдливо. Если…
Смотреть заметку

Facebook

Никогда не поздно сказать мечте: «Ты не сбудешься»