Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Фонарик пишется через О. Проверочное слово — фон
Смотреть заметку

Facebook

Слово рогоносец теперь уже мало используется?

Facebook

Один бренд-менеджер искренне верил что Яндекс должен поставить сайт его коттеджного поселка на первое место потому что у…
Смотреть заметку

Facebook

У меня есть блог. Он пишет о том, что интернет захватили плохие публикации, но потом в блог пришел…
Смотреть заметку

Facebook

В магазине 2 наполнителя для кошачьего туалета. В одну цену. Но один типа антибактериальный, а другой типа ароматизированный.…
Смотреть заметку

Facebook

Еда в доме закончилась. Пошел отварю черные спагетти и залью каким-нибудь соусом.