Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
В класс заходит новый учитель с огромным косяком садится, запаливает, тянет… все офигивают… — Дети, я ваш новый…
Смотреть заметку

Facebook

Есть очень хороший SEOшник с командой помощников. За качество могу поручиться, команда очень адекватная, уровень весьма профессиональный. Если…
Смотреть заметку

Facebook

SEO? Нет, никогда не слышал
Смотреть заметку

Facebook

Лучшее из твитера: «- Здравствуйте, товарищи! — Здравия желаю, товарищ директор мебельного магазина!»
Смотреть заметку

Facebook

Ходули — страшный враг, способный править умами масс. В следующий раз будут открывать огонь на поражение
Смотреть заметку

Facebook

Хм. Что с Facebook? Лента состоит только из сообщений от 5-10 людей, к тому же они повторяются. Где…