Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Люди, которые работают сейчас в офисе имеют право на классовую ненависть к тем, кто в отпусках.
Смотреть заметку

Facebook

«Горячая линия по приему сообщений о пропаганде наркотиков в Интернете будет работать при поддержке RU-CENTER». Не думаю, что…
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня на переговорах с клиентов я один раз ошибся и перевел «300», а не «3000». В итоге обсуждение…
Смотреть заметку

Куда поеду?

15 ноября – Тёндер, Дания 20 ноября – Гамбург, Германия 7 декабря – Варшава, Польша
Смотреть заметку

Facebook

По всем Москве висит реклама дезодоранта, где крупным планом изображена подмышка Веры Брежневой. На мой взгляд — тошнотворная…