Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Об искусстве заголовка. Заголовок «Rutracker забанили» настолько же близок к реальности, как и заголовок «Более 2 миллионов страниц…
Смотреть заметку

Facebook

Представьте, что Ваш ребенок пришел из садика и заявляет, что ему велели завтра (в понедельник, на следующей неделе…)…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, а можно ли зарегистрировать написание «а ты видешь» как патент и потом преследовать всех, кто незаконно использует…

Facebook

Вот. Есть первые выжившие после hell day во фрилетиксе. Ребята, есть шанс. Вы тоже не умрете. Подтягивайтесь. -)
  Иногда бывает забавно и очень забавно выбраться  в люди. Причем я только сейчас осознал степень до которой…