Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, когда оптимизаторы поймут, что если они делают рерайты тексты хреново, то даже если текст уникальный, это не…
Смотреть заметку

Facebook

Государство работает над упрощением прохождения ТО. Теперь время в очереди сократится до 5-6 дней, не больше

Допиарился

Последний номер журнала СФ обозвал меня «трёплом» и «болтуном». И не просто «трёплом», а сертифированным и рейтингованным. Несмотря…
Смотреть заметку

Facebook

Надиктовал сегодня 3 заметки «Можно конвертировать купленные лайки во что-то полезное», «Виды источников траффика», «Розничная цветочная сеть». Пробую…
Смотреть заметку

Facebook

Вообще когда слышишь «авторитетные» заявления от друзей, что сайты .рф продвигать в топ — безнадежно, то даже немного…