Внимательно смотрим на картинку….

А теперь скажите мне, кто из Вас при просмотре этой фотографии подумал о рекламируемом продукте? Нет, рекламируемый продукт – не девушка, а купальник. Но сколько мужчин его заметили?

P.S. Да, я знаю, что это Switsuit 2009 of Time. Тут кстати, видео как снималось http://sportsillustrated.cnn.com/2009_swimsuit/video/bar-refaeli.html ну совсем уже для эстетов.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Жена уехала в кино на супеорбоссов. А я сижу с детьми. Или в Facebook сижу. Нужно разобраться
Смотреть заметку

Facebook

В москву со всем сторон стягивается техника. Особенно много велосипедов, тойот и старых девяток.

Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то…

Трупик

Сейчас на метро Охотный ряд лежит труп мужчины в возрасте где-то лет. Лицом низ. Вокруг куча крови. Скорее…
Смотреть заметку

Facebook

В seo бизнесе было бы недурным сделать обязательную экзаменацию клиентов перед тем как соглашаться подписать договор.
Смотреть заметку

Facebook

Дорогой дедушка мороз, сделай пожалуйста так, чтобы я опять хотел Нового года. Я когда-то был маленьким и очень…