Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я сегодня расчищал холодильник. Съел маринованные огурцы, сыр, шоколадного зайца, печенье с орехами, яблоки, помидор…. Теперь живот болит.…
Смотреть заметку

Facebook

И да. Доллар сегодня «рухнет» на 30 копеек
Смотреть заметку

Facebook

В наших аптеках не купить повязки на глаз. Все, что угодно — только не такие мелочи. Возиться же…
Смотреть заметку

Facebook

С 1 июля в России вступают совершенно цивилизованные правила ДД. Правда они совершенно не проливают свет на вопрос…
Смотреть заметку

Facebook

Помните, писал про EMS? Приехал курьер, привез. Говорит, что пытался доставить в среду (тоже интересно), нас не было,…
Смотреть заметку

Facebook

Хочется спать и пива. И того и другого прямо сейчас