Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, о политиках, которые перестали быть бизнесменами и говорят о правде. Я тут нажал «нравится» чтобы задать вопрос…
Смотреть заметку

Facebook

Пока Путин стал президентом, все правильные ребята побежали вступать в ЕР. Потом президентом стал Медведев и конъюнктурные ребята…
Смотреть заметку

Facebook

Нелепое состояние. Была куча дел. Думал — детей уложу и разгребусь. Детей уложил спать и не знаю чем…
Смотреть заметку

Facebook

Рынки рушатся. Еще чуть-чуть и крупный бизнес почувствовав на своей шкуре потери переметнется с ЕР на поддержку честных…
Смотреть заметку

Facebook

в FB видимо цензура. Фильтруются все сообщения не про выборы. Впрочем оно и правильно. День важный
Смотреть заметку

Facebook

“Путин предложил сажать за продажу спиртного детям”. Я иногда удивляюсь способности нашей власти иногда делать совершенно правильные и…