Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ну, что It-шники и креативщики? Зависли Вы в социальных сетях, реальной ситуации не знаете. А на улицах такое…
Смотреть заметку

Facebook

Получил от дизайнера файл «главная финал редакция 6.». Настроение бывало и получше 🙁

Facebook

Некоторые люди чертовски креативны в придумывании оправданий чтобы не тренироваться прямо сегодня. Они отличные переговорщики и давно договорились…
Смотреть заметку

Facebook

ой, держите семеро. Я сегодня всем ленту загажу олег за всё берётся смело всё превращается в говно а…
Смотреть заметку

Facebook

Продам депрессию. Дорого. С гарантией. Почти новая, но планы поменялись и мне она уже больше не нужна
Смотреть заметку

Facebook

Ну Вы помните: 4 марта 2012 года состоятся выборы президента Михаила Дмитриевича Прохорова. Не забудьте паспорт