Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

О «клевых» клиентах. Я: Тут есть 2 варианта: 1) либо Вы регистрируетесь и мне скажите логин и пароль…
Смотреть заметку

Facebook

Никто не хочет пойти работать в Ecco? Там нужен директор по маркетингу. Яркая интересная работа, бесценный опыт гарантированы…
Смотреть заметку

Facebook

Ну кто тут жаждал ап тИЦа? http://mastertalk.ru/topic141968s0.html
Смотреть заметку

Facebook

Проспал завтрак. Довольно сладко проспал завтрак. И дождя нет
Смотреть заметку

Facebook

Есть идея стартапа: кошка в больницу. За доплату — активно мырлыкающая. А то очень уж не хватает
Смотреть заметку
16.07 Малайзия. Таман Негара Самый короткий день в моем отчёте. А все виной 3 часа на автобусике, 4…