Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Хочется купить много трафика. А еще лучше лидов. Для продвижения фармы и лекарств. В основном ца — женщины.…

alib.ru

Не заходили? Случайно попал по какой-то ссылке с ЖЖ и провел там кучу времени. Архизабавнейшая весщь — барахолка…
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня я лягу в 20-00…. Ой, нет. Уже в 2-41… Выбирал подарки детям в магазине. Заняло 3 часа…
Смотреть заметку

Facebook

Погоды в Москве стоят отменные
Смотреть заметку

порталчик, будь ему не ладно.

Требуется помощь зала. Хочу создать портал для поиска фотографов и иллюстраторов (далее больше). Типа фрилансру. Какое доменное имя…

Facebook

Хозяйке на заметку: чоп-сервис это не то, что Вы подумали, а нарезка багета на заказанным размерам