Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Ездил в метро. На платформе на скамейке сидела девушка и плакала. Похоже, что к ней не пришел МЧ…
Смотреть заметку

Facebook

Жизнь, ты — зануда. У тебя что-то мерзкое в характере. Даже когда люди к тебе тянутся, ты всегда…
Смотреть заметку

Facebook

Да и еще — вчера у нас был хороший, годный субботник.
Смотреть заметку

Facebook

В маршрутке в бабушки-одуванчики обсуждали утрату Стива Джобса. Пацаны у палатки рядом с офисом пьют пиво и обсуждают…
Смотреть заметку

Facebook

Что в Кахастане-то творится 🙁