Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Тезисно. 1 ) Больше всего мне интересно, мои очки ждут меня на столе на работе или я их…
Смотреть заметку

Facebook

Программист, который должен был кодировать корпоративный сайт, внезапно соскочил, честно оценив свое свободное время. Никого на примере нет?
Смотреть заметку

Facebook

Пользователи социальных сетей в резюме могут спокойно указывать «Эксперт в маркетинге, футболе, основах права, законодательстве. Обладаю отличными компетенциями…
Смотреть заметку

Red Bull

В то время, когда в ряде европейских стран Red Bull запрещают к продаже, у нас появился поллитровая упаковка.…

Facebook

Даже в выходной день лента Inbox в Asana у нас обновляется быстрее чем моя лента в социальных сетях.…
Смотреть заметку

Facebook

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8F%D0%B5%D0%B2&rpt=image http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2&stype=image&lr=213&noreask=1 Интересно внешнее сходство людей по этим ссылка. Оно ведь не случайно? p.s. там гундяев и чуров