Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Лучшие статьи по менеджменту

Составляем правильный список задач. Часть 1. Автор Максим Дорофеев Составляем правильный список задач. Часть 2. Автор Максим Дорофеев Составляем правильный…
Смотреть заметку

Рецензия на книгу «Законы влияния».

На этот раз мое внимание привлекла книга Сьюзан Вайншенк «Законы влияния», казалось бы, очередная система с разнообразными методами манипулирования:…

Снижаем шум в социальных сетях

Социальные сети загружают нас большим числом уведомлений. Уведомления как наркотик подсаживают нас на постоянную привычку проверять новые сообщения.…

Что сказать в поддержку.

Представьте: Вам пишет о своих проблемах друг, подруга, родственник. А вы растеряны и не знаете что сказать. Промолчать:…

Интернет-магазины черный список

Ниже собран список интернет-магазинов, которые по возможности я стараюсь избегать. Для объективности стараюсь указывать причину. В большинстве случае…

FAQ

FAQ он и есть FAQ: ответы на типовые комментарии, запросы и вопросы