Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Рецензия на книгу «Законы влияния».

На этот раз мое внимание привлекла книга Сьюзан Вайншенк «Законы влияния», казалось бы, очередная система с разнообразными методами манипулирования:…

Психология

Вина, стыд, досада Вина — это негативное чувство, которое возникает на фоне при внешних оценках личности, социальной неприемлемости,…

Польза давления на другого

Прежде всего, я расскажу Вам одну историю. Недавно был прецедент. Мой партнер по продажам услуг агентств получил письмо…

Я научился

Как-то заметил, что в рутине жизни я мало учусь и испытываю нового. Поэтому я решил фиксировать что же…