Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: «Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре».

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить «+» или «ок», чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом «сделано» или «исправлено», когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Мой выбор

Да Не рефлексовать. Помнить о том, что более эффективная работа начинается к вечеру Нет Циклиться на негативном

Как пользоваться блогом.

Большинство материалов обновляются время от времени. При обновлении публикации дата меняется на свежую. Таким образом, Вы можете увидеть…
Смотреть заметку

Давайте познакомимся.

Привет! Добро пожаловать! Устраивайтесь поудобнее. Дальше будет круто. Давайте я расскажу немного о себе и расскажу что тут можно…

Кризис коммуникаций?

Давайте я расскажу о некоторых секретах, как лучше общаться со мной. Если Вам необходим ответ от меня, то…