Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

пичалька пишется через и потому что проверочное слово — пичинюшка
Смотреть заметку

Facebook

SEOшники поймут. Есть такая тема: каско и осаго. Плотная с точки зрения SEO. Сейчас для «еще не клиента»…
Смотреть заметку

Facebook

Только 2 вопроса: когда потеплеет и дождемся ли
Смотреть заметку

Facebook

Посмотрел черного лебедя. Буду думать
Смотреть заметку

Facebook

О времена, о нравы. Ребенок спрашивает «Где Ipad» раньше чем говорит «Доброе утро»

Facebook

Один бренд-менеджер никак не мог запустить проект, потому что как только он утверждал креатив и доходил до своего…