Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Oleg Gribanov представляешь, магазин я все же нашел. А вот то чего нужно — там не было. Придется…
Смотреть заметку

Facebook

«Заглавие: Ваш компьютер защиты истек». Вот честное слово — уж лучше без перевода, чем с таким.
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, хорошо быть Герман Клименко. Я тут на Кутузовском сижу, подарки принимаю от курьеров. Подарки большие и тяжелые.…
Смотреть заметку

Facebook

Погодка в Москве такова, что единственное корректное место для переговоров с клиентом — пляж
Смотреть заметку

Facebook

Оказывается брандсбойт еще не изобрели. Есть только брандспойт. Какое разочарование.