Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

— Cэр Вы сошли с ума на почве безграничной власти — Конечно. А Вы пробовали сойти с ума…

подарки

Мы планировали сделать тематический подарок партнерам. Открывающий коробку нашел бы там диск с “Карнавальной ночью”, хлопушкой, маской, серпантином…
Смотреть заметку

Facebook

Вот если топ-менеджер Яндекса является главным редактором журнала, который хочет писать про seo, то стоит ли ждать объективности?
Смотреть заметку

Facebook

Ух ты. Я дома один, дети на улице. Уже отвык от этого. Хожу по квартире, не знаю чем…
Смотреть заметку

Facebook

Господа из free-lance.ru. Возможно вы за последнее взяли на работу нового сотрудника. Возможно, он позиционирует себя как специалист…