FB очень настойчивый сервис. После добавления нового друга он начинает советовать добавить в друзья тех, с кем у Вас уже есть общие знакомые. Зачистишь список, а на завтра они опять прут (как зомби в кино). После того как показывается одна и та же мордочка уже в 10 раз, начинаешь задуматься, а может быть ты не прав, а прав ФБ? Но нет, на провокации не поддадимся.
Возможно вам будет это интересно
Это повод дожить до следующего года
- 2 Авг 2007
- 932 просмотра
- 7 Июн 2011
- 793 просмотра
Victor Saxon это такие черные методы в борьбе за онлайн-посещаемость? второй день мне достается бумажных ведомостей?
- 3 Окт 2012
- 952 просмотра
Делал срочную задача — маркетинговая стратегия розничной сети. За ночь и утро сегодня презентацию из 75 слайдов создал.…
- 16 Янв 2013
- 927 просмотров
Нам нужен бренд-менеджер на новый косметический бренд. (можно из FMCG, фармы). Компания хорошая, место приличное (садовое кольцо), еда…
- 30 Июн 2014
- 961 просмотр
Один бренд-менеджер когда нажирался, начинал говорить о том, бренд-менеджеры без айфона не существуют, а если и есть, то…
Танго
- 27 Апр 2005
- 1,7K views
Прав был Экскваер, когда писал, что в аду должно быть место для пересказчиков фильмов, книг и спектаклей. Я…


