[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
Ну конечно. Кто-то слил информацию про Собянина, а пиарщики сразу побежали объявлять это технической ошибкой.
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс оживил каталог игрушек и добавил туда не только свои игрушки, но и скачиваемые и онлайн игры. К…
Смотреть заметку

Facebook

Нанял переводчика переводить тексты документы. Ну и редактирую его переводы, а ему даю обратную связь чтобы он знал…
Смотреть заметку

Facebook

Сижу в офисе. Жмыгаю носом. Встретить новый год с температурой — лучшая идея 🙁
Смотреть заметку
Снести «Миранду» и поставить вместо этого как минимум Rambler-ICQ — вот он, путь к деградации