[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Один бренд-менеджер когда нажирался, начинал говорить о том, бренд-менеджеры без айфона не существуют, а если и есть, то…
Смотреть заметку

Facebook

Вот сейчас все проснуться и гадости про Волочкову буду писать. А ведь она сделала это из лучших побуждений…
Смотреть заметку

Facebook

Что-то совсем я отвлекся со всякими мегафонами. Как там Дом2? Как там наши? Помирились Май и Солнце? Взяли…