[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
Я решительно поражён в самое сердце. Надо чаще поднимать голову. Оказывается вокруг нашего офиса и даже на территории…
Смотреть заметку

Facebook

«Жизнь от стартапа ничем не отличается» (c) Аркадий Морейнис
Смотреть заметку

Facebook

«На востоке столицы автомобиль пробил ограждение и рухнул в реку. У водителя, бросившегося спасать раненых, угнали джип Audi…
Смотреть заметку

Facebook

А что за новый Айфон должен поступить в продажу в первых числах октября?
Смотреть заметку

Facebook

Мне кажется, что в дискуссиях о том кто же больший моральный урод: повязавший георгиевскую ленточку или наоборот —…
Смотреть заметку

Facebook

Не в интернет-стартапы нужно инвестировать, а в изобретение самоотмывающейся кухни.