[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Можно я уже пойду спать? Сделал медиаплан по бренду на 12.000.000 руб на 2H13. Интересно, сколько в итоге…
Смотреть заметку

Facebook

«С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодёжь пошла не та. Уткнутся в книгу — никакой духовности».…
Смотреть заметку

Facebook

А есть примеры более-менее живых русскоязычных страниц в гуглоплюсике?
Смотреть заметку

Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь…
Смотреть заметку

Facebook

Ну вот и скажите мне, какая «добрая душа» придумала, что в array_merge в php 5 нужно обязательно пользовать…