[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю на эти все эксперименты с голосовыми звонками, полосой чата. Попытка сделать отличное из хорошего убила уже множество…
Смотреть заметку

Facebook

Насильно пью кофе, так как нужно пить лекарство после которого 2 часа пить нельзя. Подхватил ангину
Смотреть заметку

Facebook

У нас (в целом, для страны) восток не освоен. Проблем — больше чем плюсов. Ну чего нам так…
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, а кто делал ребрендинг Дикси и Рамблера?
Я очень ждал, что сегодня доллар упадет ниже, чем 24. Обидно. Не только не упал, но и вырос…