[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Печать. Программист закоммитила сразу решение 20 тасков (часть — с ошибками). Как теперь разобраться 🙁
Смотреть заметку

Facebook

Есть офис на м. Белорусская с нормальном и аккуратном бц. (3м ходьбы от метро) Есть вакантные 2 стола…
Смотреть заметку

Facebook

Сбербанк продает Eurasia Tower в Сити. Интересно, купит ли ее Жуков? Если купит это даст Сити второе дыхание.
Смотреть заметку

Facebook

Написал вчера шуточку про навального. Так меня теперь массово приглашать на всяческие политические мероприятия. Плохо в стране юмором