[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Я придумал идею стартапу. Там по принципу геолокации можно будет писать гадости о своих друзьях. Анонимно. Ну типа…
Смотреть заметку

Facebook

Грусть обуяла меня. И даже хорошим фильмов не удалось ее развеять. Сначала все изображения было черно-белым, а после…
Посмотрел «Как малые дети». Советую и Вам посмотреть
Смотреть заметку

об Аэропортах.

1) Шереметьево 1 и 2 – гавно, нормальный только новый терминал (G или как он там называется) 2)…

Facebook

Иду, вижу мужичка. Пиццу доставляет. А я подумал: а ведь совсем немного настойчивости и на его месте мог…