[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

бывает что заказчик говорит, что все размытое, не четкое! потом достает очки и после этого говорит, «ну вот!…
Смотреть заметку

Facebook

Котики, молочные железы, цитаты афоризмов, демотиваторы в ленте утомили. Опомнитесь люди.
Смотреть заметку

Facebook

Подарю домены в зоне .ru Все домены под АГС. Через месяц их пора отпустить. Но может быть кому-то…
Смотреть заметку

Facebook

Если у hr’а нет профайла на LinkedIn, стоит ли его уволить за профнепригодность?
Смотреть заметку

Facebook

Павел Рябиков хоть велосипед занимал очень малую часть нашей встречи, я все же сижу и завидую. Клевый он
Смотреть заметку

Facebook

Обновления текстовой базы яндекса не было с 12-го числа. Это уже не только много дольше чем обычно, но…