[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Дмитрий Браверман, а ты знаешь, что в дизайне евпочи, ты колонки сделал такой, что ширины, что туда именно…
Смотреть заметку

Facebook

В школе просят принести макулатуру. Возможно, это делается в рамках федеральной программы «Инновации в образовании»
Смотреть заметку

Facebook

Я тоже с интересом читаю ваши мнения о будущем страны. Для меня это тоже важно. Но я продолжаю…
Смотреть заметку

Facebook

Удивительна женская логика. Взял на работу фрилансера. Ей нужно было собрать некоторые данные и внести в excel таблицу.…
Смотреть заметку

Facebook

я так чувствую, что мне зрение нужно проверить. на главной яндекса была чудесная фотография кошки, которая по клику…