[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я посрамлен. Заказал ручки для двери, ждал неделю. Оказалось, что личинка в стоимость не входит. Придется ждать еще…
Смотреть заметку

Facebook

Скоро придет няня и я поеду в офис. Я уже забыл как это: «поеду в офис»
Смотреть заметку

Facebook

Фонарик пишется через О. Проверочное слово — фон
Смотреть заметку

Facebook

большой политик пишет книги большие толстые тома а если маленький политик то твиттер это для него
Сижу на Маяковке в Пильснере. Толстые, жирные бабы по соседству жрут креветок. Креветки сползают по второму подбородку оставляя…
Смотреть заметку

Facebook

@Вячеслав Квирикашвили, пожалуйста, напиши Лене Жениной от меня, что фотография та хорошая. Еда явно вкусная. Да и вообще…