[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Кому нужен — alex@volkov.ru ICQ 5815590. Вернусь после митингов всех.
Смотреть заметку

Facebook

К сожалению, Рэй Брэдбери умер.
Смотреть заметку

Facebook

Если я получил предписание от Роскомнадзора, то стоит ли это рассматривать как признание моих заслуг по формированию Рунета?…
Смотреть заметку

Facebook

Теперь я знаю, почему в России так популярно воровать автомобильные номера. Оказывается это «малоценное государственное имущество» на основании…
Смотреть заметку

Facebook

Если проект про digital, то как его назвать?
Смотреть заметку

Facebook

Рекомендую посмотреть «Кориолан». Экранизация Шекспира. Определенные параллели с текущей политический жизнью России