[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Хех. Завтра предстоит новый опыт: 8 часов устного перевода с английского (хорошо хоть не синхрон). А все потому…
Смотреть заметку

Facebook

Век живи, век учись. Оказывается governor — губернатор, а gubernator — просто руководитель
Смотреть заметку

Facebook

«Чтобы провести обыск, полицейский влез в квартиру активиста «Левого фронта» Алексея Сахнина через окно на балконе. «. Вообще…
Смотреть заметку

Facebook

Дверь в хранилище Federal Reserve Bank of Cleveland вести 91 тонну. Пошел обдумывать этот факт
Смотреть заметку

Facebook

А вот история с Pivot Surfingbird войдет в учебники
Смотреть заметку

Москва стояла

Завтра Собянин опять кого-нибудь уволит. А чем не метод. И не прокопаться. Если кто спросит: работаем, принимаем самые…