[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех…
Смотреть заметку

Facebook

Хабр уже не тот. Яндекс уже не тот. Твиттер уже не тот. Насморк уже не тот. Facebook уже…
Смотреть заметку

Facebook

Как относится к тому, что преподователь русского языка пишет в своем блоге с ошибками?
Смотреть заметку

Facebook

А вот это оценят Alexander Minustin и Vladimir Shebanov Пишет кандидат на переводчика относительно тестового задания: «Сделаю из…
Смотреть заметку

Facebook

Так, а кто тут у меня в друзьях из http://www.apollo-8.ru/ был? Вроде бы 2 или 3 человека было

Facebook

Определенно хорошие новости. Даже если среди выбранных просочатся родственники депутатов и чиновников, все равно хорошая новость.