[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл оказывается автор книги о первом русском мастере дзюдо. Надо же какой кругозор.

Facebook

Яндекс 10 минут тому назад выложил пост о наложенных вручную санкциях на какие-то сайты за накрутку поведенческого. Кому…
Смотреть заметку

Facebook

Я человек, у которого стакан всегда наполовину треснут.
Смотреть заметку

Facebook

МОлния! Власть готовит провокацию на митинге. Хотят превратить его в тренинг «Эффективные продажи. 5 шагов + отработка конкретных…
Смотреть заметку

Facebook

В заголовке «Корейские пограничники расстреляли российских рыбаков». В самой новости «пострадавших на судне нет, шхуна повреждений не имеет».…

Facebook

Гениальный репортаж от Сергей Шнурова из самого эпицентра семинаров Бизнес Молодости. Да, конечно, в офисе стоит слушать без…