[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Я вот немного не понимаю. Пресса радостно отрапортовала, что Ашан купил Рамсторы. Но недвижимостью все еще управляет компания…
Смотреть заметку
Верните Бирса Броснана
Смотреть заметку

Facebook

Дмитрий Фролов я тут одну тетку поймал у нас в бизнес-центре… история конечно долгая, но теперь у нас…
Смотреть заметку

Facebook

А существуют seo компании у которых офис в районе Кунцевской? Или по Кутузовскому?