[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Клиент пишет: «уменьшите где-то в 2 раза наш логотип на главной странице. И Буквы в нем сделайте не…
Смотреть заметку

Facebook

Пока кто-то пьет пиво по барам, я программирую и объедаю детей на детский пюре из яблок
Смотреть заметку

Facebook

Оптимизаторы? Кому отдать клиента? У нее школа танцев и бюджет 10.000 рублей в месяц.
Смотреть заметку

Facebook

А не заняться ли мне моим любимым делом — засесть в дипрессию
Смотреть заметку

Facebook

«Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкою» (Салтыков-Щедрин)
Смотреть заметку

Facebook

Хорошо, что политика так ужасна. Иначе бы все топ-блогеры слишком увлеклись бы ей