[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Интересно, а Тимченко и Кольвачук будут в президенты претендовать в 2012?
Смотреть заметку

Facebook

Ну вот и скажите мне, какая «добрая душа» придумала, что в array_merge в php 5 нужно обязательно пользовать…

Facebook

Как-то недавно по сети завирусилась ссылка на технологию для скорочтения? Пока они ищут инвесторов, русские уже реализовали идею…
Смотреть заметку

Facebook

Отправил всем собеседникам в скайпе вопроса «а на какой email зарегистрирован твой аккакунт». Ну это так, для тех,…
Смотреть заметку

Facebook

Как относится к тому, что преподователь русского языка пишет в своем блоге с ошибками?