Вебинар «Защита репутации в поисковиках. Работа с позитивом и негативом.

Читаю вебинар в BeWebby / Sape 18 апреля

Программа вебинара:

  • Расширенные сниппеты
  • Использование социальных сетей для лучшего сниппета
  • Контекстная реклама
  • Расширение семантического ядра в части работы над репутацией
  • Топ10: сайты-сателлиты, сайт продукта, компании, википедия, соц. сети
  • Википедия
  • Мультимедийный контент (видео и графика). Использование не только основных сайтов
  • Продвижение сайтов с положительными материалами
  • Пессимезация страниц с отрицательными материалами
  • Размещение публикаций для PR — Мониторинг упоминания бренда
  • Маркет, карты
  • Агенты влияния
  • Инициирование публикаций агентами влияния на крупных сайтах
  • К кому предъявлять претензии: владелец домена, редакция, хостер
  • Досудебные способы регулирования вопросов.
  • Подача судебного иска
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Публикация на madcats.ru «Список Волкова: кого читать в фейсбуке»

Алексей Волков составил справочник «Кого читать». Это не «читайте профессионалов», это конкретный список Волкова. Алфавитный порядок чуть снижает…
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: отличия продвижения в Google и Yandex»

В Яндексе ссылки работают, как правило, с очень существенной задержкой, и значительно больше времени уходит на то, чтобы поисковик сам как переиндексировал…
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» — «Экспертный опрос: Какие факторы важны для локального продвижения сайта?»

Большинство запросов геозависимы, для каждого города собственный порядок ранжирования, собственный набор «приоритетных» сайтов. Это важно, чтобы поисковик четко…