Скрипт сообщения при добавлении в друзья рук. агентств на Linkedin

Параметры применения:

  • кому подойдет: фрилансер, ищущий подработки на субподряде от агентств.
  • аудитория: руководители и основатели digital агентств
  • цель: получение заказа в субподряд
  • среда: Linkedin
  • этап продаж: “Холод: Первый контакт, воронка прогрева, после завершения работы”
  • ситуация: Вы отправляете запрос на установление контакта в Linkedin человеку, который еще не друг Вам. При отправке сразу пишете ему приветственное сообщение, чтобы он понимал кто Вы и зачем добавились.

Собственно скрипт:

Добавился к вам в друзья потому, что мы коллеги, работаем на одном рынке.
Я вообще оказываю услуги настройке, ведению таргетированной рекламы для агентств. Мне часто нанимают субподряд. Может быть, я буду вам полезен?

Почему так?

Считаю, что в social selling очень важен правильный настрой, этичное отношение.

Я рекомендую не пытаться сразу продавать при первом контакте. И особенно мерзко выглядят те, кто при добавлении в друзья или, когда Вы к ним добавляетесь в друзья, присылают автоматическое сообщение. Потому что такое автоматическое сообщение чаще всего слишком обтекаемо, чтоб угодить и тем, и другим. Оно совершенно не релевантно Вашему профилю, и выдаёт то, что интересно отправляющему за то, что интересно получающему. Этакая манипуляция.

Чтобы не быть такими же, давайте научимся контактировать полезно, а если мы и захотим продавать, то делать это на втором шаге. Чем больше времени будет между первым и вторым шагом, тем лучше. Пусть даже речь идёт о годах.

Хорошо, если Вы заранее отправили человеку сообщение. А уже потом, когда у вас возник новый диалог, он видит в истории, что Вы уже разговаривали с ним раньше

 

 

Классификация статуса лидов

Напоминаю, что во всех процессах продаж я исхожу из того, что все этапы продаж классифицируются на 2-х уровня статусов. Топовые уровни одинаковы для всех проектов, являются стандартом. Детализация второго уровня зависит от проекта.

Топовые уровни статусов лидов:

  • Нет контакта, сегментация аудитории
  • Холод: Первый контакт, воронка прогрева, после завершения работы
  • Появление заявки
  • Подготовка КП, обсуждение КП
  • Решение о работе
  • Отказ работать
  • Работаем
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Скрипты продаж

Слова-маркеры Если бы искусственный интеллект существовал, он бы банил за использование слова “посотрудничать” в переписке.