Ситуация “Плохие сотрудники все время оправдываются”

Итак, вот с чего все начало

 

Сценарий 1
Что произошло:
Выбранный вариант:
Альтернативный вариант:
Что даст альтернативный вариант?
В чем проблема выбранного варианта?

Сценарий 2
Что произошло
Что плохо
Что нужно
Что нужно сделать
Как определит результат
Причина
Как проявляется
Почему плохо
Какие конкретные действия

Сценарий 3
Кто-то сделал не так
Опиши что не так письменно
Как надо?
Почему?

Сценарий 4
Что произошло
Как я ожидал
Почему нужно именно так
По какой причине это могло произойти
Что нужно сделать чтобы исправить.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Ситуация “типичный осознанный”

Разбор ситуации Что произошло:   Выбранный вариант: Альтернативный вариант: Что даст альтернативный вариант? В чем проблема выбранного варианта?…

Яндекс.Мессенджер

У меня появилось сообщение “неизвестный формат сообщения” Вы используется Windows приложение от мессенджера Яндекс.Облака. Он не совместим с…

FB Sender

Сбой заданий при удалении пользователя. Плохой особенностью FB Sender является ситуация  когда ты удаляешь пользователя и в это…

Asana

Как поменять email в Асане Делаешь нового пользователя с правильным email Идешь в My Profile Settings -> Notifications…