Ситуационный маркетинг (обыгрыш новостей и трендов) — когда происходит событие и маркетологи пытаются вслед событию собрать хайп.
Откровенно говоря, сомнительная тема, так как нет реальных событий и кейсов когда потребитель голосовал за это рублем (кроме случае, когда ситуационный маркетинг предполагает скидку). Чаще всего это маркетинг для маркетологов. Тем не менее, явление встречается часто, поэтому для истории веду хронологию некоторых примеров такой рекламы
Пожар в соборе Нотр Дам Де Пари.
15 апреля произошел пожар в парижском соборе Нотр Дам Де Пари. Кто-то решил обыграть это в рекламе. Сколько тема, но тем нее менее такой факт есть.
Пересядь с иглы мужского одобрения
7 февраля 2019 российский Reebok показала рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с скандальными слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В тот же день рекламные имиджи удалили, а в соцсетях разгорелись споры.