Чтобы ваше общение с потенциальными клиентам были эффективнее, надо показывать материалы не для всех, а именно для них. Для того чтобы предлагать более релевантные клиентам кейсы, продукты, предложения, нам нужно знать, с кем мы потенциально хотим работать. Нужно подготовиться как со стороны маркетинга, так и для продаж.
Алгоритм работы
Какой алгоритм работы?
- Составить список отраслей.
 - Завести соответствующий список отраслей в CRM
 - Запустить регулярный процесс разметки существующих и новых клиентов сегментами отраслей.
 - Указать отрасли, с которыми Вы работаете на сайте.
 - Создать файл классификации страниц.
 - Запустить исследование целевой аудитории по отраслям.
 - Подготовить материалы лид-магнитов, релевантные для каждой отрасли. В лучшем случае это универсальный лид-магнит, у которого при этом специализированные посадочные странички.
 - Сделать поля в форме получения лид-магнитов и обратной связи для классификации лидов.
 - Кластеризация через переходы по ссылкам из e-mail рассылок
 - Пиксели Яндекс Директа и ВКонтакте на страницах, которые соответствуют сегментам
 - Ретаргетинг по отраслям
 - Исследования или опросы с помощью форм, размещённых на сайте
 - Подготовка кейсов по отраслям.
 - Подготовка текстов, услуг, статей и новостей по соответствующим отраслям.
 - Высший пилотаж: сайт показывает в рекомендациях именно тот материал, который соответствует сегменту
 - Собрать базу крупнейших компаний отрасли
 - Добавить эти компании без людей в CRM
 - Обогащать данные, собирая контактных лиц CEO, CMO, CTO и т.д
 - Собрать ссылки на профили этих людей в социальных сетях
 - Продажники подписываются на этих людей, читают их, ждут подходящего момента
 - Мы собираем ID людей в Вонтакте
 - Используем их для ретаргетинга
 - Используем их для LAL
 
Виды классификации/сегментации
3 основных классификации, которые мы применяем на своих проектах.
- Отраслевая принадлежность. Материалы и клиенты относятся к определённой отрасли.
 - Ролевая или должностная. Делим материалы и клиентов по должностям. Например, гендиректора и материал для гендиректоров, или директора по маркетингу и материал для директоров по маркетингу.
 - Степень готовности или прогрева, или точки пути по Customer Journey Map. Чаще всего мы применяем упрощённую модель лестницы Ханта. Она позволяет классифицировать материалы для тех, кто:
- уже выбрал, как решать свою проблему
 - ищет подрядчика
 - ещё только принимает решение
 - вообще не знает, что такая проблема в этой Вселенной существует.
 
 
