Дизайнер Дмитрий Шальнов создал фирменный стиль студии.
Возможно вам будет это интересно
Разработка упаковки для ТМ «Сан Круи»
- 12 Апр 2011
- 1,2K views
Задача: Разработка упаковки для ТМ «Сан Круи». 1 упаковка в линейку йогуртов и коктейльная линейка, состоящая из 3…
Шрифт "День Знаний"
- 22 Дек 2008
- 1,5K views
Для бренда День Знаний создан фирменный шрифт. Дизайнер — Гордеева Татьяна
Разработка этикетки для нового продукта ООО «Росинка»
- 12 Апр 2011
- 1,2K views
Задача: сделать яркую упаковку, сохранив преемственность с предыдущими продуктами. Упаковки отличается изображениями, иллюстрирующими вкусовой ряд. Так как на иллюстрации…
Фирменный персонаж “День Знаний”
- 14 Янв 2009
- 2,0K views
Для бренда «День Знаний» был создан фирменный персонал. Бриф запрещал использование человека в качестве персонажа и нам пришлось…
Редизайн существующей этикетки
- 12 Апр 2011
- 1,2K views
Задача: вывести продукт из низкого ценового сегмента в средний и расширить линейку новыми видами продукции. Дизайн — Вкусная…
Логотип Александра и Софья
- 23 Июл 2001
- 2,5K views
По заказу компании “Александра и Софья„ был создан логотип для лапши быстрого приготовления. Дизайнер — Дмитрий Шальнов. Мы…