Как убивать лояльность

Способ 1: двойные стандарты.

В рекламных материалах МоеДело указано в страховании профессиональной ответственности.

В реальности же постоянно встречаешь вот такие объявления в интерфейсе:

У меня почему-то нет сомнений, что в случае проблем, МоеДело вряд ли захочет нести ответственность.

Способ 2: Навязчивая реклама.

Мне как-то раздался звонок с незнакомого номера. Автоинформатор Альфа-банка начал говорить о том, что я как VIP-клиент достоин специального предложения. Ребята, автоинформаторы нужно использовать в случае взыскания просроченной дебиторской задолженности, но никак не для того, чтобы сделать предложение VIP-клиенту. Конечно, я до конца не дослушал, а номер занес в черный список.

Кстати, email-спам уже не убивает лояльность как раньше, потому что от него можно избавиться:

  • отписавшись
  • настроив фильтр
  • отправляя в спам.

P.S.

Крупные компании, типа сотовых операторов, хостеров и т.д. смогли бы получить мощнейшее конкурентное преимущество и огромную армию лояльных клиентов, если бы научились followup-ить клиентов. Обратился клиент с жалобой, что пропал домашний интернет, дали консультацию и поставили вопрос на контроль. Если через 24-48 часов не появилась связь, то позвонить клиенту и спросить ”как дела”. И несмотря на то, что это кажется существенным увеличением расходов, это бы окупилось мощным приростом клиентской базы.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Интерфейсные Call to action (CTA)

Оглавление Скрыть Приглашение к реферальному маркетингуВступайте в нашу группуEmail рассылкаПодпишитесьПодтверждение что подписалиПодтвердите подпискуПодзаголовок рассылкиWelcome письмоОтписка от рассылкиСогласиться с…