Интернет-магазины обуви

Есть интернет-магазин обуви. Не важно какой, но для нашего удобства назовем его shoes.ru. (Любое сходство персонажей с живущими ныне или ранее существовавшими людьми – случайность). Магазин – монобренд, т.е. продает обувь только одного бренда. Для продвижения практически не использовался интернет. Основной рекламой является розничная сеть, где на все POS материалах указан адрес интернет-магазина и текстовое сообщение, что это именно интернет-магазин. В итоге посещаемость магазина составляет в день от 2000 до 6000 человек. Рекорд – 16.000 человек в день. В интернет-магазин поступает столько заказов, сколько компания и не в состоянии выполнить. Т.е. заказы остаются не обслуженными.

И еще интересно. Когда интернет-магазин создавали, то основной целью было получить заказы из тех регионов, где нет фирменных розничных магазинов. Но как показала практика, большинство заказов приходит из Москвы и в будние дни – людям просто некогда ходить по магазинам из-за пробок.

А еще есть один пример. Один из сайтов купонной системы сделал оптовый заказ на обувь. И выкупили 1000 пар. Продал все за неделю.

А вот еще один пример. Есть интернет-магазин. Назовем его дынька.ру. Мальтибренд. В интернет продвижении понимает больше чем в дизайне. Но когда они делали заказ, то говорят, что заказ менее 5000 пар на сезон им просто не интересен.

И последний примерчик. Zappos.com. Продал обуви больше чем можно продать…

Какие из всего сказанного выводы? Да, обувь продавать через интернет невозможно.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Разбор полетов.

Одной из излюбленных практик разбора полетов является обсуждение что из того, что было сделано пошло не так. К…
Смотреть заметку

Facebook

Мы завтра узнаем о громком назначении Кашина в Коммерсанте?
Смотреть заметку

Facebook

Нужно создать сервис купонов но для it и seo и прочих подобных услуг #idea
Смотреть заметку
Сегодня пили пиво (да, мы тоже люди) с бывшими коллегами. Хорошо, что не вся жизнь проходит в офисе,…
Смотреть заметку

Facebook

Составляем базу данных по digital специалистам. В инструкцию для операторов написали вместо евангелист, ментор, визионер писать “временно безработный”
Все действительно может закончиться большой войной.