Ценовая политика агентства

Данная заметка является частью из цикла статей, связанных с построением системного бизнеса. Вы можете ознакомиться со всеми статьями по данному вопросу в рубрике. А в будущем будет сделано более удобное, более структурное и системное оглавление.

 

Ценовая политика — это то, куда мы хотим идти, а не то, какой квалификацией мы обладаем сейчас. Более того — я, вообще, не хочу, чтобы меня воспринимали как специалиста, а исключительно только как владельца и стратега. По одной простой причине, что меня, как специалиста или менеджера отдельного проекта просто физически не хватит на управление всеми задачами. В мой график их просто не впихнуть.

Так или иначе — мы же хотим быть не фрилансерами, а агентством. Агентство предполагает то, что не ты лично руками делаешь услугу, а его делает команда, люди, которых мы будем нанимать. И так как это новый бизнес — это новые люди, которые ещё не вникли в все-все нюансы. У них квалификация ниже среднего. Потому, что мы будем экономить на зарплате. Потому, что нужно удерживать норму прибыли. И так далее. Поэтому, надо понять в каком ценовом диапазоне мы хотим принципиально работать и в зависимости от этого строить процессы. Важна точка — куда мы хотим прийти. И не столько важна точка, в которой мы находимся сейчас.

Глобально стратегий может быть 2:

  • продавать много, но дешево
  • продавать мало, но дорого.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно