Есть работа

Для выполнения не самых простых, интенсивных задач требуются отважные мужчины и женщины. Нам предстоит обыденная задача: сделать бренд Tervolina маркой обуви №1 в России. Для того, чтобы это сделать я собираюсь сделать мощный фундамент в виде правильного позиционирования, ассортиментной матрицы, ценообразования, нового концепта магазина, новых брендов линий товара, нового мерчендайзинга. Мы будем использовать все инструменты маркетинга, которые только знает человечество: исследования, наружную рекламу, партизанский маркетинг, интернет-продажи, социальные сети, рекламу в прессе, direct-marketing, связи с общественностью, аналитику продаж, вирусный маркетинг, кросс-промо с партнерами. Цели ясны: рост продаж вдвое в течение 2-х лет, в течение года достичь узнаваемости марки 98% в городах, где есть наши магазины, в течение 3-х не менее 10% покупателей говорят, что покупают обувь только Терволины и никакую другую обуви не признают.

Что мне нужно для того, чтобы достичь этих целей? Конечно, команда. Отдел сейчас только формируется (сейчас только я и менеджер) и работы почти никакой не было, поэтому перед нами огромное не паханое поле, со своим драйвом, но и со своими проблемами. Что у нас есть: отличная атмосфера в коллективе, вкусные бесплатные обеды, белая зарплата и куча ебатни со сложными задачами. Отдельно могу гарантировать, что каждый, кто проработал под моим руководством в течение 3-х лет, может после этого спокойно идти работать директором по маркетингу в розничную сеть и возьмут его с радостью. Теперь собственно о вакансиях:

· Аналитик-исследователь. Зп 50.000-НДФЛ. Основная задача – рыться в данных продаж, чтобы давать мне идеи где и что продавать. Что он/она должна отслеживать: в каких магазинах низкий трафик, в каких магазинах низкий процент обслуживания, где рекламируются конкуренты, в каких городах у нас низкая узнаваемость марки, какие артикулы плохо продаются, какая была средняя наценка на все черные мужские ботинки, какие покупатели покупали-покупали каждый сезон нашу обувь, а в этом сезона бац и забыли, какова емкость рынка, сколько магазинов у конкурентов и прочая, прочая, прочая

· Менеджер по коммуникациям. Зп 50.000-НДФЛ. Обязанности этого человека как черная дыра: конца и края им нет. И жнец и на дуде игрец. Занимается и копирайтингом, и пиаром, и проводит акции с контрагентами, и вирусным маркетингом и социальными сетями и сайт обновляет. Несмотря на весь кажущийся кошмар выжить можно, так как работы пока не очень много, поэтому и повешено все на 1 человека.

Есть еще 2 вакансии, но они вторичны. В целом, я уже сделал предложение сотрудникам выходит на эту работу. Поэтому публикую просто на резерв, если люди откажутся.

· Арт-директор-ведущий-дизайнер. Рисовать, фотографировать, макетировать, верстать. Определять всю стратегию и тактику визуальной культуры бренда.

· Менеджер по производству рекламных и расходных материалов. Оформление витрин, пакеты, вывески, визитки, бейджи, прочая полезная в быту и работе штукенция.

 

Собеседования проводятся по icq 5815590 каждый вечер (днем не включаю), либо в обычном порядке через службу персонала. Есть правда одно требование – у нас курящих не берут.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Новый дизайн коммерсанта очень похож на сателлит сделанный для сапы
Смотреть заметку

Facebook

Младшая годовая дочь уже буквально за несколько секунд залазиет на стул. Когда она была маленькой было проще и…
Смотреть заметку

Facebook

Ух ты. Неужели Яндекс действительно что-то у себя подкрутил? После долгих тормозов обновление базы данных пошло быстрее и…
Удивительная новость. Факторинг как термин появился ещё в законодательстве СССР аж в 1990

Facebook

Статья хорошая. Сергей Барышников крутой. Редактору за не отредактированную фразу «Проект был вначале сразу коммерческий» — 20 розг.
Смотреть заметку

Facebook

Продам депрессию. Дорого. С гарантией. Почти новая, но планы поменялись и мне она уже больше не нужна