Переговоры с клиентом

В этой части я не рассматривал вариант, когда клиент хочет что-то купить или менеджер пытается ему инициативно допродать. Все сценарии, связанные с продажей, мы будем рассматривать исключительно только в контексте переговоров о продажах. Они находятся в блоке продажи.

Но и внутри аккаунтинга очень много разных аспектов, нюансов, вещей, связанных с переговорами. Например, клиент хочет добавить новую задачу. Эту задачу нужно получить и понять. Что с ней делать?

  • Бросать всё и брать её в работу?
  • Поставить её на какой-то определённый срок?
  • Отказать клиенту, объяснив, почему её не нужно делать?

И так далее, и тому подобное.

Без переговорного процесса этого не получится, а главный KPI аккаунтинга “LTV клиента” сократится.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Документооборот с клиентом

Оглавление Скрыть Внешний видКак сделать правильный внешний вид документа используя стили.Как использовать стили для того, чтобы не пропустить…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…