Качество оказания услуги, зависящее от аккаунта

В контроле выполнения оказания услуги есть 3 компонента на стороне производства, и четвертое на стороне связи между агентством и клиентом. Четвертая часть — это донесение результатов до клиента и получение обратной связи. Клиент может ждать всё что угодно, и не того результата, который мы ему пообещали.

Например, Вы подписываете контракт и говорите ему, что Вы будете запускать контекстную рекламу, запустите рекламу в Яндексе, люди будут видеть его рекламу, переходить на сайт, делать заказ. В Вашем понимании Ваша зона ответственности состоит только в том, что Вы должны запустить рекламу. В понимании клиента в ответственность агентства входит ещё и гарантированное получение заявок, все смежные работы типа аналитики, настройки систем коллтрекинга, передачи данных в сервер, удачная конверсия заявок в продаже.

И тут Вы, наверное, должны подумать о том, какой злобный клиент, хочет, чтобы агентство отвечало за качество продажников. Ну, на самом деле, это ещё не конец, а только начало. Клиент рассчитывает не только на продажи, но и на то, что продаж будет много, денег будет достаточно, денег будет достаточно для того, чтобы покупать всё, что он хочет купить: новую яхту, квартиру, машину.

В некоторых ситуациях клиент оценивает результаты совершенно не по тем вещам, которые вы обсуждали, и абсолютно точно не так как агент.

Чем мельче бизнес, тем это чаще встречается. Не потому, что я хочу оскорбить малый бизнес и частных предпринимателей. А потому, что у них на кон поставлено много. От рекламы реально зависит судьба их бизнеса и то, насколько они себя в принципе хорошо будут чувствовать по жизни.

У корпоратов ситуация другая. Чаще всего максимальный риск, который несёт среднестатический корпоративный клиент — это поиск нового места работы. А в реальности, скорее всего, даже и не будет никакого поиска места работы. Потому что если менеджер более или менее адекватный, то не рассматривается менять его после каждого какого-то провала отдельного подрядчика, потому что подрядчиков у него много.

Ну так или иначе, задача аккаунта сводится к тому, чтобы реально понимать, как оценивает работу клиент. Сверять, является ли фактическая настоящая оценка, совпадающая с декларативной? То есть, действительно ли клиент собирается оценивать хорошие вы или нет по тем параметрам, про которые он поддакивает? Чувствуете ли Вы, что он искренен с Вами, когда соглашается, что будет оценивать количество, например, посетителей?

А второе — это получение обратной связи от клиента: доволен он или нет. И важным нюансом является то, что нельзя получить эту обратную связь в переписке. Настоящий ответ даёт только невербалика и энергетика клиента по движению дальше.

Именно для этого нужно проводить хотя бы ежемесячные созвоны с клиентом. Потому что в этом случае вы можете улучшить качество работы, увеличить LTV.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Аккаунтинг. Что сказать клиенту

Оглавление Скрыть ЦелиУслугиSEOДеньгиРезультат и гарантияОрганизация процессаКонтактыОтчетностьДокументы и юридические вопросыПодписываете ли соглашение о конфиденциальности?Как происходит расторжение договора Маркетолог и…

Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых,…