Давайте вначале разберёмся с тем, что такое лояльность.
Поведение клиентов можно разделить на 3 категории.
Первые — те, которые работают с Вами, счастливы, довольны, потому что у Вас ничего плохого не произошло.
Вторые — это те, которые пишут Вам о том, что “Вы что-то делаете не так”, что “Вы — мудаки”, “работаете плохо”.
Третьи — те, которые, если что-то не нравится, ничего не объясняя, присылают Вам сообщение, что пора расторгнуть договор, они уже сменили подрядчика и подписали с ним новый контракт.
Лояльными являются только вторые. Третьи, понятно, они совершенно нелояльные, не дали Вам даже шанса что-то поменять. А первые просто не столкнулись с ситуацией, где придётся принимать решение, делать выбор.
Очень имеет смысл ценить тех людей, которые что-то от Вас хотят. Потому что чаще всего это просто разница в представлении понимания ждать. При наличии хорошего контакта с этим легко работать.
Об этом поговорим отдельно, но так или иначе именно эти ребята — по-настоящему лояльные к Вам клиенты. Они пишут Вам, потому что рассчитывают на то, что есть смысл писать Вам. Они верят то, что Вы адекватны, Вы отреагируете и поможете. Это и есть лояльность.