Кто такой «лояльный клиент агентства»

Давайте вначале разберёмся с тем, что такое лояльность.

Поведение клиентов можно разделить на 3 категории.
Первые — те, которые работают с Вами, счастливы, довольны, потому что у Вас ничего плохого не произошло.
Вторые — это те, которые пишут Вам о том, что “Вы что-то делаете не так”, что “Вы — мудаки”, “работаете плохо”.
Третьи — те, которые, если что-то не нравится, ничего не объясняя, присылают Вам сообщение, что пора расторгнуть договор, они уже сменили подрядчика и подписали с ним новый контракт.

Лояльными являются только вторые. Третьи, понятно, они совершенно нелояльные, не дали Вам даже шанса что-то поменять. А первые просто не столкнулись с ситуацией, где придётся принимать решение, делать выбор.

Очень имеет смысл ценить тех людей, которые что-то от Вас хотят. Потому что чаще всего это просто разница в представлении понимания ждать. При наличии хорошего контакта с этим легко работать.

Об этом поговорим отдельно, но так или иначе именно эти ребята — по-настоящему лояльные к Вам клиенты. Они пишут Вам, потому что рассчитывают на то, что есть смысл писать Вам. Они верят то, что Вы адекватны, Вы отреагируете и поможете. Это и есть лояльность.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Коммуникации с клиентом

10 хороших правил переписки с клиентом. Если клиент что-то пишет — это важно для него. Поэтому правило: реагировать…

Скрипты входящих предложений

Оглавление Скрыть Предлагают статьюПредложение экспертовВариант 1Вариант 2Вариант 3Предлагают инфоспонсорствоВариант 1Вариант 2Просят shareПросят статьюПросят экспертное мнениеПредлагают инфобизнесПредлагают товарПредлагают B2B…

Суть аккаунтинга и KPI

Основным смыслом появления аккаунта, то есть менеджера по работе с клиентами, является работа с клиентом. Как результат, во-первых,…