Польза давления на другого

Прежде всего, я расскажу Вам одну историю. Недавно был прецедент. Мой партнер по продажам услуг агентств получил письмо от менеджера. Она писала в целом правильные вещи, которые я попросил через руководителя менеджеров рассказать все клиентам. Но письмо менеджера было бездушным и формальным, а текст читался сложно. Партнер переслал письмо мне с вопросом о том, что это за [censured]. Я тоже согласился с ним, так как ситуация, когда вопрос доходит до меня это полная [censured]. Я вспылил, написал и надиктовал кучу писем и сообщений, еще и оштрафовал старшего менеджера за то, что вопрос вышел на мой уровень.

Давайте разбираться, что произошло. С одной стороны может показаться что это была плохая история с плохим эмоциональным фоном. Еще бы: я достал всех и даже партнер начал чувствовать себя плохо, испытывая чувство вины за штраф. Но как должно быть по хорошему:

  • менеджер не пишет письмо вообще. А говорит об ухудшении текущих условия по телефону.
  • даже если менеджер пишет письмо, то формулирует его так, чтобы партнер понимал почему принято такое решение
  • если партнер чем-то недоволен, то он высказывает это не первому лицу компании, а старшему менеджеру, так как работа старшего менеджера как раз и заключается в том, чтобы разрешать ситуации, когда что-то пошло не так

Т.е. по ряду пунктов ситуация пошла не так как она должна была пойти. И менеджер должен был заранее отточить свои навыки переговоров и старший менеджер должна была заранее поговорить с партнером и продемонстрировать свои способность и готовность решать вопросы. Эти “недоработки” происходили и раньше. Но раньше эти ситуации проходили для сотрудников комфортно. Меня потрясло до глубины души – вот что должен был почувствовать каждый участник этих переговоров. “Я не хочу больше чтобы Волков мне выносил мне мозг”, “Что угодно, только не слушать истерики Волкова” – вот такой рефлекс должен выработаться у сотрудников.

Выводы:

  • Давлением на сотрудников стоит выработать рефлекс “такую ситуация не повторять”.
  • Попав в некомфортную ситуацию, сотрудники быстрее задумаются о том, что нужно меняться.

Следствия из этих выводов:

  • А можно по хорошему? Да, можно, но не всегда. Из 10 случае 9 надо решать спокойно, а 1 – дискомфортно для подчиненных (цифра, конечно, с потолка, а не результат научных исследований”

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Интернет-магазины черный список

Ниже собран список интернет-магазинов, которые по возможности я стараюсь избегать. Для объективности стараюсь указывать причину. В большинстве случае…

Что вы мне посоветуете?

Оглавление Скрыть Что такое фрилетикс freeletics?Посоветуй как прокачать навык руководить людьми?Как работает игра “а давай составим длинные списки”?Где…

Лучшие статьи по менеджменту

Составляем правильный список задач. Часть 1. Автор Максим Дорофеев Составляем правильный список задач. Часть 2. Автор Максим Дорофеев Составляем правильный…

Ich bin gegen

Я против. Человек не должен делать то, чего не хочет. Так хорошо для психики. Для мотивации правильно заниматься…