Промсвязьбанк вот же ты редиска. Зачем ты заблокировал мою карту после безобидного платежа в Сбербанковский Яндекс.Деньги? Неудели сверх подозрительная операция? А зачем переключать на разных людей и заново спрашивать все данные для авторизации? Ну и конечно увещевания во время ожидания на линии о том, что банку важно качество и удобство обслуживания было в самую точку. Мне было так удобно, что прям не знаю как описать.
Возможно вам будет это интересно
- 23 Ноя 2007
- 906 просмотров
Все обсуждали план развоза заказов клиентам на завтра. На маршруте в 7!!! раз больше потребность машин, чем у…
- 30 Июл 2014
- 739 просмотров
Очень частая проблема в digital и не только маркетинге: нужно писать новость или пресс-релиз, а о чем писать:…
Проведи время с пользой
- 19 Июн 2010
- 771 просмотр
Работая в разных компаниях, я жадно впитывать все полезное, что можно взять. Это опыт, знания, знакомства, возможности. За…
- 20 Сен 2013
- 750 просмотров
Ozon.ru должен был привести заказ. Не привез. Не перезвонил. И даже не написал sms. Старина Озон, годы идут,…
- 22 Май 2006
- 539 просмотров
Ко мне пришло письмо, где меня человек обвинял в том, что результатом моей деятельности является вытеснение с регионального…
- 12 Мар 2013
- 725 просмотров
Вы уж простите, что я забил Вам всю ленту своими сообщениями. Постараюсь писать еще реже