Есть ли в Вас вера в Россию?

Большинство книг о «улучшениях» начинаются с совета «изложить письменно свои цели на ближайшие три-пять лет вперед». Попробуйте и Вы бегло прикинуть свои планы. Кем Вы бы хотели работать через 5 лет? Директором по маркетингу крупной международной компании? Генеральным директором маленького сервисного предприятия? Быть владельцем своей консалтинговой компании? Возможно ли это в Вашей текущей компании? Я даже молчу про возможность роста заработной платы до той цифры, которую Вы указали в планах. Вообще даже если Вы правильный карьерист, то все равно расти в пределах одной компании совершенно неправильно. У Вас за 2-3 года должно исчерпаться всякое желание работы. Работа становиться рутиной, сотрудники – врагами, а все задачи просто невыполнимы. Кроме того, переход в новую компанию – новый, другой опыт, а значит и профессиональный рост. Поэтому давайте запомним постулат номер 1. Ваше будущее не может быть связано с Вашей текущей компанией. Ваша компания – вам не дом родной. А Ваш начальник – не Ваш друг. Вы для того и называетесь наемным сотрудников. Вас наняли, чтобы когда-то уволить.
                В тоже время, Вы не можете существовать без работодателя. Есть конечно, исключения, но они редки. В ближайшее будущее (пусть те же три-пять лет) Вы будете работать на «дядю», получая от него зарплату каждый месяц (иногда с задержками), зависеть от чьей-то прихоти. При этом придется менять иногда место работы. Претендовать на большую должность. Поэтому вот постулат номер 2. Вы должны постоянно думать о карьере и о том, чтобы карабкаться вверх. Сегодня Вы менеджер, а завтра директор. Сегодня в мелкой конторе из Омска, завтра в Москве. Сегодня в мелкой компании, завтра – в Coca-Cola. Вверх, вверх и вверх. Это Ваша война.
                А может ли в сложившейся ситуации идти речь об ответственности, о том, как отразятся на компанию или экологию ваши решения лет через 20? И все почему? Потому в России всегда были проблемы в лице дураков, воровства и пьянства. Нет СверхИдеи.  Вернее она была в 1941-1945, да вся вышла. Даже фильмов патриотических нет. Почему нет фильмов нормальных про Афган, про Чечню? Да потому что не прочувствовал народ, не понял он этой войны. И пока будет такое в умах русских, не будет у нас Бизнеса иного, как бизнес сырьевой. Все остальное – мелочь или от сырьевого зависящее. Даже наши крупные сети розничные никогда не смогу выйти на международный рынок, не могут они конкурировать. Потому что ориентированы на получение легких и быстрых денег от нефти.
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
Как достичь успеха в интернет-маркетинге? Просто не нужно делать сайты как некоторые. Ничего не хуже, чем неправильные контактные…
Смотреть заметку

Facebook

тема семинара для девушек: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.

Facebook

После того как попали под ливень, промерзли и промокли до нитки, сижу в ванной отеля на полу. Там…