В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вернулись со школьной Масленицы. Померзли, попрыгали, поводили хороводы, погрызли блины, попили чаю
Смотреть заметку

Facebook

Наркоз отходит — челюсть болит так, что вою на луну при малейшем движении.
Смотреть заметку

Facebook

Составляем базу данных по digital специалистам. В инструкцию для операторов написали вместо евангелист, ментор, визионер писать «временно безработный»

Facebook

Вчера бренд-менеджер посмотрел на макет нового сайта, сказала «мне нравится» и надиктовала 21 правку по дизайну. Вот интересно,…

Свадьба

У меня свадьба через 24 дня. От этого по коже мурашки. И что самое забавное — я волнуюсь…