В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Июн 2014
- 801 просмотр
Один бренд-менеджер в разговоре всегда вставлял фразы типа «инсайт потребителя» и «доля голоса». Просто чтобы окружающие думали что…
- 15 Ноя 2012
- 1,4K views
Еду вчера на машине, заезжаю в тоннель, скорость 140, внезапно от машины спереди справа отваливается диск и летит…
- 19 Сен 2011
- 1,0K views
а google plus все не появилась кнопка Share?
- 28 Авг 2013
- 796 просмотров
На Дальнем Востоке происходит реальная катастрофа. Мало кто это сейчас осознает. Очень нужна поддержка. Есть волонтерский сайт http://amur13.ru/…
- 6 Июл 2011
- 803 просмотра
Кто будет тестировать видеозвонки в Facebook — знайте программировал не я. Хотя все симптомы совпадают 🙂
- 10 Фев 2011
- 717 просмотров
Я — маленький, лысый и толстый, но зато есть Порш Кайн. Поэтому считаю, что в человеке главное —…