В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

устал. хочется писать гадости, ругаться матом и постить порнушку. но не буду. вот вам: Поверь: когда слепней и…
Смотреть заметку

Facebook

сотрудница, которая должна была сделать проект не умеет компьютером пользоваться. на 2-х сайтах трояны. на одном сайте ошибка…
Смотреть заметку

Facebook

В новшестве власти по запрету открытого WiFi мне не понятно только одно: зачем такая стеснительность. Могли бы просто…
Смотреть заметку

Facebook

о DirectMarketing. Банк послал sms мол заведите кредитку. Но я и являюсь их клиентов потому что завел кредитку.…

Facebook

Это пожалуй все, что я хотел сказать об эпохе email маркетинга.
Смотреть заметку

Facebook

Почему при нынешней политической конъюнктуре мы не доверяем управление государством менеджерам IKEA?