В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Говорят, Джигурда хочет подать в суд на Джорджа Лукаса за то, что последний не согласованно использовал образ Джигурды…
Смотреть заметку

Facebook

Maria Podolyak сделай правильным ребятам намек, что в bar’e для chrome очень не хватает работы с закладками
Есть такая категория дизайнеров. Та, что что поубивать мало. Еще надо им руки по обрывать, да фитиль в…
Смотреть заметку

Facebook

Позвонил друг, сказал, что 250.000 что должен был отдать до нового года, в этом году не отдаст. И…