В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 18 Фев 2012
- 904 просмотра
Вернулись со школьной Масленицы. Померзли, попрыгали, поводили хороводы, погрызли блины, попили чаю
- 12 Июл 2012
- 817 просмотров
Наркоз отходит — челюсть болит так, что вою на луну при малейшем движении.
- 11 Окт 2013
- 812 просмотров
Составляем базу данных по digital специалистам. В инструкцию для операторов написали вместо евангелист, ментор, визионер писать «временно безработный»
- 16 Июл 2014
- 797 просмотров
Вчера бренд-менеджер посмотрел на макет нового сайта, сказала «мне нравится» и надиктовала 21 правку по дизайну. Вот интересно,…
Converse. Слабый обыгрыш слогана «Вы все звезды» в фразе «Все звезды для всех»
- 22 Окт 2010
- 970 просмотров
Свадьба
- 7 Окт 2004
- 1,1K views
У меня свадьба через 24 дня. От этого по коже мурашки. И что самое забавное — я волнуюсь…