В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
Да, чуть не забыл. С праздником Аптица.
Смотреть заметку

Facebook

-За что застрелили Кеннеди? -Собирался идти на третий срок. via Gleb Tertychny
Смотреть заметку

Проведи время с пользой

Работая в разных компаниях, я жадно впитывать все полезное, что можно взять. Это опыт, знания, знакомства, возможности. За…

Facebook

Раз уж все равно все будут писать про 1 сентября, то мой пост вряд ли усугубит общую истерию.…

Уроки оптимизации

Статья постоянно обновляется, поэтому чтобы Вам не выискивать что же я нового сюда добавил, вначале буду публиковать список…
Смотреть заметку

Facebook

Найдены обломки суперджета