В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой. В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.
Возможно вам будет это интересно
- 16 Апр 2012
- 866 просмотров
Говорят, Джигурда хочет подать в суд на Джорджа Лукаса за то, что последний не согласованно использовал образ Джигурды…
- 17 Май 2011
- 930 просмотров
Maria Podolyak сделай правильным ребятам намек, что в bar’e для chrome очень не хватает работы с закладками
- 14 Май 2006
- 552 просмотра
Есть такая категория дизайнеров. Та, что что поубивать мало. Еще надо им руки по обрывать, да фитиль в…
- 21 Дек 2011
- 1,1K views
Позвонил друг, сказал, что 250.000 что должен был отдать до нового года, в этом году не отдаст. И…
В городе N
- 5 Окт 2004
- 1,6K views
Поддался стадному настроению и купил альбом Уматурмана. Буду слушать.



