В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр. Успех предсказуем и даже просчитываем. Один показатель перетекает в другой.  В среднем 10% посетителей магазина совершают покупку. Это конечно зависит от множества показателей, но точная цифра в этом случае не важна. Чем выше уровень рекламной активности – тем выше узнаваемость марки. Чем больше посетителей мы завлекаем в магазин, тем эффективнее решаем основную business задачу – продавать.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Один бренд-менеджер в разговоре всегда вставлял фразы типа «инсайт потребителя» и «доля голоса». Просто чтобы окружающие думали что…
Смотреть заметку

Facebook

Еду вчера на машине, заезжаю в тоннель, скорость 140, внезапно от машины спереди справа отваливается диск и летит…
Смотреть заметку

Facebook

а google plus все не появилась кнопка Share?
Смотреть заметку

Facebook

На Дальнем Востоке происходит реальная катастрофа. Мало кто это сейчас осознает. Очень нужна поддержка. Есть волонтерский сайт http://amur13.ru/…
Смотреть заметку

Facebook

Кто будет тестировать видеозвонки в Facebook — знайте программировал не я. Хотя все симптомы совпадают 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Я — маленький, лысый и толстый, но зато есть Порш Кайн. Поэтому считаю, что в человеке главное —…