Итак, Гонк-Конг. Город изумительный и весьма пригодный для жизни. Приятный климат – в январе +22 днем. Явно влажно, но это чувствовалось только 1 день, потом привык. Город культурный, чистых и вежливый. Поразило меня больше всего транспортная система: нет пробок, только 1 ДТП я видел за 5 дней, куча развязок.

Прилетели в 1.30 ночи, добрались до отеля примерно за 30-40 минут. Я сразу пошел гулять. Город вымер. Из круглосуточных заведений работали только супермаркеты 7Eleven, одна забегаловка для местных (без меню на английском). Прогулявшись по городу почти час, я еле нашёл хоть одно заведение с английском меню, но есть к тому времени уже не хотел и пошёл обратно домой. Пиво на улицах пить разрешено (вроде бы), но никто кроме меня пиво на улицах не пил за 5 дней.

Вот это уникальный представитель HK. Такси тут совершенно культурная. Никаких пристающих к клиентам таксистов. Таксисты в аэропорту стоят в очередь, ждут своего клиента. Такси все одинаковые – Toyota Crown. Как понятно, праворульные. Сидеть рекомендуется сзади. Оплата строго по счётчику. Тарифы все указаны. Такси много, ездят постоянно и не выпендриваются как в России.По отношению к России такси стоит дешево. В 1,5-2 раза. Минимальная посадка – 15HK$, что примерно 50 минут. За эти деньги тебя будут вести 2 км. Такси удобно, потому их огромное количество. Больше чем частного транспорта. И последнее – у таксиста всегда есть сдача. До монетки, но иногда совсем мелкие суммы (до 5 рублей) не сдает.

Жилой дом. На самом деле я специально выбрал пострашнее. Жилье у них в среднем на уровне наших 17-ти этажек. Уникальная культурная особенность  – почти нет штор. Иногда легкая тюль, но это реально редкость. Даже в богатых квартирах с высокими потолками чаще всего нет штор. Вообще гонковчане очень дружный и миролюбивый народ.

Это уже на утро. Обратите внимание – слева мелкие домики – как раз 17-ти этажки. Небоскреб около 70 этажей. Таких тут навалом.

Рабочий день на выставке.

Одна из обязательных программ для посещений – Виктория Пик. Гора, откуда красивый обзор. Везет наверх трамвайчик. Угол подъема – круче чем 45 градусов, закладывает уши. Опасаешься как он полетит вниз, но вниз он идет медленно, сдерживая скорость.

Собственно снимок с пика.

Наверху много магазинов и ресторанчиков. Вот например, Electronic Arts Games. Еще там продавалась футболка “Я заблудился в Гонк Конге”. Стоила 157HK$. Я потом за 27HK$ нашел.

Жизнь кипит. Время – 8 вечера. Примерно в 10 жизнь прекратит кипеть и город опустеет.

Это там же. Time Square.

Приличные улочки чаще всего пересекаются мелкими улочками, с лавками, рынками и забегаловками для местного населения.

На рыбном рынке. В центре столе – зверюги типа мокрицы сантиметров по 40.

Торговля на улице с рынками – кипит.

Магазин сущенных морепродуктов.

Это мы заказали рыбку типа плотвички и креветок. Гигантские креветки – это не вкусно. Рыбка – вкусно. Но рыбка прыгала. То ли не хотела позировать, то ли просто быть съеденной.

Девушка спаивала нас бесплатным пивом.

А эта сволочь сожрала кредитку Михаила. Кредитку могли отдать только утром. А ему ночью нужно было на самолёт.

Потом мы переместились на континентальный Гонг-Конг, в Ковлун. На ночной рынок и продолжать потреблять местную пищу.

Весело, однако

Нас запустили на кухню. Опрометчиво, однако.

Потом мы непонятно зачем оказались в парке. Там были рыбки, там были бомжики и поклонники уше. Уникальное заведение на заднем фоне. Это туалет. Вообще китайцы очень брезгливы, а тут вместо писуара – ведро.

Самый большой в мире ипподром.

Кормили нас на убой. Например вот этим устрицами.

Совершенно не рациональное использование пространства. Кстати, большая буква Ж знаменует не женский туалет, а метро.

Феникулерчики везут все к самому большому в мире будде. Всех, кроме нас разинь. Мы опаздали.

Одно из редких европейских заведений. Находится, как и положено – на Hollywood Road.

Далее будет дополнение к путищенствию, но снятое уже не мной, так как фотоаппарат у меня не всегда был под рукой. (с) ССИ (т.е. сперто с интернета)

Что меня всегда удивляло – строительные леса, сделанные из бамбука.

Манго – продукт обязательный к покупке. Они тут совершенно не такие как у нас. И самых разных сортов.

Как я писал, одной из удивительных систем является транспортная система и система развязок. Развязки многуровневые и могут уходить на высоту 3-5 этажа жилого дома. К сожалению, сам не сфотографировал и в интернете ничего показательного  не нашел. Этот снимок не до конца показывает хитросплетение гонконских улица.

Маленькие улицы забиты наружной рекламой.

Из далека – колоссальное зрелище. Вблизи – ну трубы и трубы.

Знатный рынок на temple street. Хотя мне больше нравятся продуктовые на Queen Road. А этот так – для покупки сувениров.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку
А ведь Юрий Михалычу Куцу (Лужкову) нужно 31-го числа на Триумфальную площадь идти.

Я тут видео хотел загрузит в facebook. Почитал лицензию fb на видео. Фактически ее суть сводится к “никогда,…
Смотреть заметку

Я уже выполнил норматив по постам на год вперед?

Осторожно. ФБ заразил страшный вирус. Он пишет сообщения типа “Сегодня проехал xxx метров за xxx минут, какой кошмар”.…
Смотреть заметку

Яндекс в рекламе использует “ужаснах”. Какой стыд. http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=41228 И эти плакаты будут висеть по всем вузам.