Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно сам поддерживал режим аврала). Это документ, описывающий каждый из проектов, предполагаемых к запуску.

Фактически прохождение каждого рекламно-маркетингово проекта можно по крупному разделить на следующие этапы:

  1. Представление и защита (нужно продать идею руководителю)
  2. Договорная работа
  3. Сопровождение проекта, отслеживание промежуточных результатов
  4. Отчетность и анализ

Для того, чтобы представлять проект, у меня были создания шаблоны презентаций:

  • Цели проекта
  • Требуемые мероприятия
  • Требуемые ресурсы
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Все же у меня очень мудрая жена. Написала «я сейчас поеду домой на bmw x1, взяла в тест-драйв».…
Смотреть заметку

Facebook

Продам целевую аудиторию по тематике «юридические услуги» (тут можно поставить любую тему». Не б/у. Без вредных привычек. До…
Смотреть заметку

Facebook

Вот странные бывают клиенты. Пришло письмо. Тема письма «пожелания». Текст письма «все хорошо». И там просто наливают красное…
Смотреть заметку

Facebook

У меня последнее время эффективность на presale: 80% коммерческих предложений доведено до продаж. Но я не радуюсь. Я…