Старт проекта

Еще одна вещь, которую так и не удалось внедрить на 100% (в первую очередь из-за того, что постоянно сам поддерживал режим аврала). Это документ, описывающий каждый из проектов, предполагаемых к запуску.

Фактически прохождение каждого рекламно-маркетингово проекта можно по крупному разделить на следующие этапы:

  1. Представление и защита (нужно продать идею руководителю)
  2. Договорная работа
  3. Сопровождение проекта, отслеживание промежуточных результатов
  4. Отчетность и анализ

Для того, чтобы представлять проект, у меня были создания шаблоны презентаций:

  • Цели проекта
  • Требуемые мероприятия
  • Требуемые ресурсы
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Обувь

И еще 3 принта по старой добротрадиции на маркетере
Смотреть заметку

Facebook

« Последняя правка: нужно А4 вертикальный, а не горизонтальный. ». Навеяно разговорами с клиентами.
Смотреть заметку

Facebook

Пост о политике и двойных стандартах… А это нормально, что Даниэль Баренбойм будучи уже на сцене договаривает свой…
Смотреть заметку

Facebook

На следующей неделе в командировку в Тверь. Звучит-то как. Командировка в Тверь 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Представьте, что Ваш ребенок пришел из садика и заявляет, что ему велели завтра (в понедельник, на следующей неделе…)…
Смотреть заметку

Facebook

Герман Клименко исправленные баннеры отправил на почту