Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Немного об интернет-технологиях. Все ругают яндекс за медленные апдейты, а гугл хвалят за быстрые. В результате — знатный…
Смотреть заметку

Facebook

Бывало такое — нужно дать ссылочку на свой старинный пост в Facebook, но так как поиска нет, то…
Смотреть заметку

Facebook

SEOшники поймут. Есть такая тема: каско и осаго. Плотная с точки зрения SEO. Сейчас для «еще не клиента»…
Смотреть заметку

Арбат-Престиж

Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…
Смотреть заметку

Facebook

Я запишусь в будисткие монахи ибо дальше жить нет смысла. Программа зависла на сохранении результатов парсинга, успев сохранить…
Смотреть заметку

Facebook

Сижу в офисе. Жмыгаю носом. Встретить новый год с температурой — лучшая идея 🙁