Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

C НГ

С Новым Годом! Удачного года, счастья вагон P.S. В онлайне буду уже только в январе
Смотреть заметку

По следам Мадрида

В 2009 году, в Испании прошла интересная конференция. Не просто конференция, а всемирная конференция WWW. Докладчики там разные,…
Смотреть заметку

Facebook

roadmap cтартапа рассчитан на 8 недель до первой беты. Я в шутку придумал milestone для первой недели. К…
Смотреть заметку

Чубайс

Вот интересно, Чубайс уже не возглавляет РАО. Теперь он занимается РосНано, инвестирует деньги в Йоту. Зачем ему руководителю…

Танго

Прав был Экскваер, когда писал, что в аду должно быть место для пересказчиков фильмов, книг и спектаклей. Я…