Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Прямой эфир Путина – редкостный, феерический стыд.
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю “Риа”. Полицийские тащили 2-х в автозак (кстати автозаки к вечеру серьезнее). У одного была бутылка с йогуртом.…
Смотреть заметку

Facebook

Я так понимаю, у нас только 2 кандидата на пост президента: Прохоров или Путин. Остальных даже не обсуждают

Facebook

Согласовываем договор. Мы подписали с нашей стороны. Контрагент тоже, привез в офис 2 экз подписанные с их стороны,…
Смотреть заметку

Facebook

В ФБ очень не хватает ряда функций. Например кнопки “не нравится”. Или при “найти друзей” поискать рыженьких девушек