Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Помощь зала. Придумайте какой-нибудь слоган по Кутузовский проспект 🙂

Комары

Вчера ночевал у родителей. Мой отец как истинный садовод-любитель где-то спер чернозема. Сделал это он зимой, когда земля…
Смотреть заметку

Facebook

Я не могу…. :-). У клиент бухгалтерия требует, чтобы в отчете на все работы, даже разовые, предоставлялся отдельный…

Прочитано

Сергей Минаев Духлесс Июль 2006 Софи Кинселла Тайный мир шопоголика Июль 2006 Софи Кинселла Шопоголик на манхетанне Июль…
Смотреть заметку

Facebook

Меня жестоко кину и обманули. Обещали воду включить 23-го. Воды нет. Тазики — мы идем к Вам
Смотреть заметку

Facebook

Как и обещал — про политику не пишу. Поэтому немного информации об экономике. Доллар на завтра +0,3649 32,4509