Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Мы повесили штору. Дома стало уютно. Очень-очень
Смотреть заметку

Facebook

Интересную мысль прочитал на эхе. Навальный и проект Роспил занимается тем, что борется с коррупцией в основном через…
Смотреть заметку

Facebook

Webmoney скоро (без уточнения даты) поменяет ipшники. У Вас сайт использует мерчант? Приготовьтесь, что он обрубится в любое…
Смотреть заметку

Facebook

Из новостей: “Наоми Кэмпбелл ограбили в Париже” – чем не повод попросить гражданство России. Тем более что повод…
Смотреть заметку

Facebook

Второй месяц лета все.
Смотреть заметку

Facebook

Мы тут неделю уже делаем мой standalone блог. И тут Алёна Владимирская написала, что будет делать свой стендалон.…