Ранжирование поисковой выдачи по фантазийному коммерческому интенту

Цель данного поста продемонстрировать поисковую выдачу по несуществующему коммерческому интенту. Как мы видим здесь: “Купить этот плащ”. Это фантазийное, придуманное мной слово, которое в природе не существует.

Я анализирую поисковую выдачу и хочу Вам привести примеры, как изменилась поисковая выдача за последние пять лет, и что будет происходить с ними дальше.

Как мы видим Google пошел по пути Яндекса и при наличии коммерческой транзакционной фразы “купить”, формирует поисковую выдачу, которая не содержит в себе самое главное ключевое слово, то которое определяет всю коллекцию языка. В обратную ситуацию, Яндекс тоже поменялся и он теперь пытается найти схожее какое-то слово по написанию, просто по набору букв и подсовывает его.

Так или иначе, я специально не употребляю в посте название этого плаща для того, чтобы мы могли еще определить появится ли в будущем распознание поисковиками картинок, будет ли поисковик ранжировать странички по нахождению текста только на картинках без чистого вхождения. Тогда, хотелось бы отметить момент, когда машинное зрение поисковиков разовьется до такой степени, чтобы определять текст картинок и применить его как фактор ранжирования.

Google 2015 год

Яндекс 2015 год

Google 2015

Яндекс 2015

Google 2020

Яндекс 2020

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Мадридский доклад яндекса

Доклад на конференции 22 апреля 2009 года Использование методов категоризации текстовых привязок и анализа графов для выявления платных…

По следам Мадрида

В 2009 году, в Испании прошла интересная конференция. Не просто конференция, а всемирная конференция WWW. Докладчики там разные,…