Правила менеджмента

  1. Когда высылаешь подрядчик бриф, а он потом просит “заполнить бриф по их форме”, то чаще всего – у менеджера мега ленивая жопа. Шансов на продажи это не увеличивает. Так как видимо не только у менеджера, но и всего агентства. Исключения бывают, но очень редки.
  2. В аду есть специальная секция для тех, кто использует .rar
  3. Именовать файлы именовать так, чтобы без открытия файлов было понятно, что находится в файле и к какому проекту это относится. Например, не именовать «маркерные запросы», а именовать «маркерные запросы proecolife.ru».
  4. Нужно использовать тему письма по назначению. Переписка должна соответствовать тому что названо в теме, чтобы можно было спокойно сортировать переписку. Если переписка перешла на другую тему, то нужно сменить и тему в письме
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Польза давления на другого

Прежде всего, я расскажу Вам одну историю. Недавно был прецедент. Мой партнер по продажам услуг агентств получил письмо…

Ich bin gegen

Я против. Человек не должен делать то, чего не хочет. Так хорошо для психики. Для мотивации правильно заниматься…

Словарный запас.

Целеустремленность – это не когда ты идешь к цели не отвлекаясь. Это когда ты прошибаешь путь к цели.…

Цитаты

Роман Полански. Я не мазохист, но по утрам всегда принимаю холодный душ. Это великолепное начало дня, поскольку потом…

Фразы для сокращений

Чем-то напоминает Эллочку-людоедочку из 12-ти стульев. Часто в работе встречаются одни и те же ситуации и я сохраняю…