Позиционирование

Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Путин номинирован на нобелевскую премию за “очень дальновидный план найти эффективную форму альтернативой энергии на основе нанотехнологии”.
Смотреть заметку

Facebook

“Чтобы провести обыск, полицейский влез в квартиру активиста «Левого фронта» Алексея Сахнина через окно на балконе. “. Вообще…

Paintball

Итак, оба компании, где работаю поедут на выходных играть в paintball. Я думаю, что это будет классно. Единственное,…
Смотреть заметку

Facebook

Очень жаль Панина 🙁
Смотреть заметку
В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр.…