Позиционирование бренда нельзя написать однажды и придерживаться изначальной версии на протяжении всей жизни. На разных этапах своего существования у компании могут быть совершенно разные цели. В результате изменения экономической, коммерческий, политической ситуации планы приходится пересматривать и уточнять. Написанный план 5 лет тому назад сегодня будет нуждаться в обновлении, а может быть быть не применим вообще. Маркетолог должен каждый 6 месяцев отсматривать ситуацию “где были и куда пришли” и делать соответствующие выводы, уточняя курс. Но все планы должны соответствовать первоначальной цели. Вся маркетинговая стратегия шаг за шагом закручиваться по спирали, чтобы придти к тому, что изначально предначертано.
Возможно вам будет это интересно
- 23 Ноя 2007
- 703 просмотра
Путин номинирован на нобелевскую премию за “очень дальновидный план найти эффективную форму альтернативой энергии на основе нанотехнологии”.
- 11 Июн 2012
- 573 просмотра
“Чтобы провести обыск, полицейский влез в квартиру активиста «Левого фронта» Алексея Сахнина через окно на балконе. “. Вообще…
Не ходите только проторённой дорогой
- 31 Июл 2007
- 707 просмотров
У нас дорога до офис – через обычные домики, ДЭЗ, супермаркет. Куча стали и бетона в бесчеловечном формате.…
Paintball
- 25 Авг 2007
- 1,5K views
Итак, оба компании, где работаю поедут на выходных играть в paintball. Я думаю, что это будет классно. Единственное,…
- 22 Ноя 2010
- 531 просмотр
В маркетинге больше от математики, чем от креатива. По крайней мере, так должно быть. Маркетинг зависит от цифр.…