О заявлениях компаний и их реализации на практике.

Заявление на сайте: “РОСТИК’С-KFC стремится вести максимально открытый диалог с общественностью и своевременно информирует ее представителей обо всех событиях в жизни компании. Мы с интересом рассмотрим ваши предложения и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.”

В поддержку этих пустых слов на сайте

1) нет ни раздела новостей, ни раздела акции

2) нет указания контактов, куда бедным журналистам обратиться.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Дмитрий Анатольевич совершил серьезнейшую ошибку. Он забыл запретить комменты в Facebook
Смотреть заметку

Facebook

Всем хорошего дня (и гори оно все огнем).

Facebook

Долгое время единственным известным мне “проверенным человеком” с подвержденным аккаунтов у меня ленте была Алена Владимирская. (Среди русскоязычных…
Смотреть заметку

Facebook

https://www.google.com/offers/ [тут было описание типа стыда] стыд. и они туда же. даже гугл занимается купонами.

Мадонна.

Если на Мадонну стоило сходить то только из за одного – чтобы потом не мучится, что ты там…