Неделя постоянного покупателя

Для держателей дисконтных карт была проведена акция. Постоянным клиентам предоставлялись существенные привилегии по сравнению с обычными клиентами.  По карточке можно было получить до 20% дополнительной скидки. Не мудрено, что в магазинах выстроилась толпа.

Менеджмент – Лятифова Ольга

Копирайтинг, direct-marketing Шарова Мария

Благодарим Морякову Т. за все объемлющую помощь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

День семьи

Покупая одновременно мужскую и женскую пары обуви, вы получите 30% скидку! Мы проводили специальную акцию, чтобы люди в…
Смотреть заметку

Поддержка акции “Стань лицом Терволина”

В поддержку запущенной акции мы организовали активную работу в социальных медиа. Несколько десяткой авторов из разных городов рассказывали…
Смотреть заметку

Организация публичного конкурса “Стань лицом бренда Tervolina”

Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который…
Смотреть заметку

Резиновые сапоги всегда актуальны.

Для продвижения резиновых сапог мы разработали самые различные POS. В дождливый день они напомнят, что без резиновый сапог…
Смотреть заметку

Открытие магазина Терволина в Самаре

19 июня состоится открытие третий салон обуви «ТЕРВОЛИНА» в Самаре! 19 июня новый салон на ул.Куйбышева в Самаре…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя в TERVOLINA

Для наших самых любимых постоянных клиентов проводится акция. Специальное предложение для держателей дисконтных карт! Скидки начисляются последовательно, в акции…