Название компании

Данная заметка является частью из цикла статей, связанных с построением системного бизнеса. Вы можете ознакомиться со всеми статьями по данному вопросу в рубрике. А в будущем будет сделано более удобное, более структурное и системное оглавление.

 

У нас нету варианта использовать моё имя потому, что моё имя не должно быть ассоциировано с одним единственным бизнесом. Так как являюсь совладельцем нескольких разных бизнесов, то это будет создавать некорректное восприятие у людей как единственного агентства. А мне бы хотелось бы, чтобы агентства имели между собой разницу. Чтобы работая на одном рынке, у них была свое собственное позиционирование. В масштабах, рынках, услугах. Чтобы было проще всем:

  1. По сути дела, снижение уровня конкуренции.
  2. Более понятный скрипт куда отдавать лид и так далее.

Можем создавать бренд на основе твоей фамилии. Но заранее тебе проговорю какие минусы влечёт использование имени:

  1. Люди будут к тебе всю жизнь приставать. То есть тебе всегда, благодаря тому, что ты повесил своё имя на фасад, придётся отвечать за все действия всех сотрудников. Это касается как тех задач, которые делаются по проекту, так и, вообще, в принципе всей публичной активности агентства. Даже, если ты когда-либо выйдешь из операционки. То есть это неизбежное ассоциирование тебя с бизнесом.  100%. не сможешь быть номинальным акционером.
  2. Это мелкий бизнес. Не существует практически ни одного примера крупных российских агентств, которые были бы с именем и добились какого-либо успеха крупного. Потому, что по-большому счёту – это уже, в принципе, определение, что я фрилансер и мне выше прыгнуть сложно. В связи с этим происходит как раз случаи ребрендинга от именных агентств в безыменные. Потому что бизнес когда-то вырастает во что-то более крупное. Так или иначе это не то, чтобы смертельная проблема, просто факторы, которые нужно учесть при финальном принятии решения.

 

Возможно вам будет это интересно